Анатолий Папанов на экране почти всегда воплощал образ простого и близкого народу человека, и в реальной жизни придерживался скромности. Несмотря на всесоюзную славу и финансовую стабильность, артист старался не выставлять свое благосостояние напоказ, даже перед ближайшими коллегами.
Многие артисты помнят его как человека, который, как и все, каждое утро шел в театр пешком или выходил из станции метро. Он спокойно стоял в очереди, испытывал неудобства переполненных вагонов и автобусов. Однако мало кто знал, что у Папанова был собственный автопарк.
В его гараже хранились редкие автомобили: «Волга» ГАЗ-24, которую невозможно было приобрести в обычной продаже, и легендарная «Победа». Однако артист крайне редко пользовался своими машинами для поездок на работу. А если и делал это, то оставлял авто за несколько кварталов от театра, чтобы никто не заметил.
Эта привычка вызывала удивление, но сам Папанов объяснял свое поведение просто. По словам актера, он чувствовал себя неловко, демонстрируя достаток в кругу коллег, многие из которых едва сводили концы с концами.
«Да неудобно приезжать на работу на машине за десять тысяч, когда молодые артистки в заштопанных колготках по театру шастают», — делился он.
Скромность Папанова, его уважение к окружающим и стремление не выделяться даже в мелочах заставили пересмотреть жизнь многих из тех, кого он знал. Этот пример показывает, что истинная популярность и величие заключаются не в материальных атрибутах, а в человеческой искренности и доброте. Сегодня, в 21 веке, такое правило, конечно, устарело, что видно по поведению общества. Такие правильные, что бесят: 10 героев из советского кино, которые раздражают современного зрителя.