Прокат «Дэдпула и Росомахи» в самом разгаре, и после двух походов в кино хочется сказать одно — схватка главных героев с Корпусом Дэдпулов и близко не так хороша, как поединок титульных персонажей в середине фильма. Тем удивительнее, что его съемки оказались одними из самых простых.
В свежем интервью Райан Рейнольдс и Шон Леви, режиссер картины, выдали все закулисные подробности работы над главным хитом Marvel последних лет. В частности, фантастически жестокий и изобретательный эпизод драки Дэдпула и Росомахи в автомобиле оказалось куда сложнее придумать, чем реализовать на экране.
Учитывая, что герои находились в безграничной Пустоте, создатели фильма решили для максимального контраста поместить их в предельно замкнутое пространство и устроить кровавое месиво.
«Мы сняли всю эту битву за два дня в настоящем фургоне в настоящем лесу. Идея была основана на выражении каскадера: “Это ножевая драка в телефонной будке”. Новый опыт старой драки», — объяснял актер.
Более того, комичности добавлял тот факт, что Уэйд раньше был дилером подержанных автомобилей, и у него есть необъяснимая ненависть к Honda Odyssey, которой… владеет сам Шон Леви.
Помните, болтливый наемник называл это авто Бетси? Все потому, что режиссер картины дал такое имя своему минивэну в реальной жизни!