Незадолго до смерти Ален Делон обратился к семье с достаточно специфической просьбой. Годы назад артист заявлял о желании быть похороненным в собственной коммуне, но накануне ухода из жизни «самурай» внес душераздирающее уточнение.
Французский актер на смертном одре попросил семью усыпить его 10-летнюю бельгийскую овчарку Лубо, чтобы та отправилась с ним в последний путь. Финальная воля звезды стала достоянием общественности, а потому, после анонса похорон, зоо-активисты обеспокоились судьбой животного.
Фонд Брижит Бардо сообщил The Guardian, что любимый пес Делона все-таки будет жить, несмотря на желание самого Алена. Счастливые вести народу сообщила дочь почившей знаменитости, обозначив важность Лубо для всего семейства.
«Я только что разговаривал по телефону с Анушкой Делон, и она сказала мне, что Лубо — часть семьи и будет оставлен. Собаку не усыпят», — заявили представители Фонда.
А ведь жизнь овчарки висела на волоске — во Франции нет закона, запрещающего владельцам усыплять своих животных, однако ветеринары сами решают, выполнять ли их пожелания.
Интересно, что сказала бы Наталья Белохвостикова, узнав о таком «последнем желании» коллеги? Она-то считала актера символом совершенства, и неспроста.