Второй сезон самого дорого мультсериала современности — «Аркейна» — завоевал сердца зрителей по всему миру. Поклонники обсуждают яркий визуальный стиль и сюжет, строящийся вокруг нападения Джинкс на зажиточный Пилтовер.
Что остается в стороне, так это обновленная заставка сериала, которую без лишней лести можно считать шедевром. Над одной секундой заставки «Аркейн» работали по два дня, потому она напичкана символизмом. Разбираем по пунктам, что в ней показали.
Первая отсылка из опенинга «Аркейн 2»
Начнем с очевидной отсылки на «Список Шиндлера» со сценой с девочкой в красном пальто. Аналогичный момент есть и в визуальной сцене с жителями Пилтовера, скорбящими по погибшим соотечественникам.
Отсылка вторая — Французская революция
Джинкс, устроившая террор в зажиточном городе верхних становится гером в захудалом Зауне. Она становится символом местной революции и изображается как героиня картины «Свобода, ведущая народ», только без французского флага и оголенной груди.
Отсылка третья — античные статуи
Есть пасхалка даже в сцене с Амбессой Медардой, лежащей на кушетке. Ее визуальный стиль повторяет античную римскую статую с Зевсом и рогом изобилия. Момент как бы намекает, кому в «Аркейне» принадлежит истинная власть.
Отсылка номер четыре — Шекспир
Основные конфликты пьесы Шекспира — это борьба внутри Макбета, сражение его внутреннего добра и зла. Аналогичный момент есть и в опенинге.
Отсылка номер пять — Виктор
Герой ученого становится местным мессией, способным спасти тех, до кого никому нет дела. Его визуальный стиль — это отсылка на картину «Маски Здравомыслия» Рэя Донли.
Отсылка номер шесть — сексуальное насилие
К канцлеру Мидарде в сцене тянутся тени из рук, что являет собой метафору сексуального насилия и намекает, что ничего хорошего в линии героини не будет. Также можно отметить, что в «Аркейне» героиня Ви стирает с щеки татуировку, что олицетворяет собой изменение характера героини и ее готовность противостоять сестре, переступившей черту.
Ранее мы уже писали, что у второго сезона «Аркейн» есть лишь один недостаток, зато какой.