Профессию актера часто недооценивают. Якобы перед камерой плясать – не вагоны разгружать. Но на самом деле за красивой картинкой скрывается тяжелый и упорный труд.
На экране зрители могут увидеть, как актеры с легкостью выполняют всевозможные трюки: летают практически под самым потолком, например, как это делала Наталья Варлей в экранизации мистической повести Николая Гоголя «Вий», или смело командуют тиграми, как бесстрашная Марианна в «Полосатом рейсе».
В советское время, когда в кинопроизводстве не использовались компьютеры и современная графика, сделать опасные трюки было непросто. В частности, та же Варлей чуть не убилась, летая в образе Панночки по церкви в самодельном гробу. Артистка не смогла удержаться (то ли голова закружилась, то ли подвела страховка) и рухнула с большой высоты вниз. Если бы не Леонид Куравлев, который успел подхватить коллегу, травм избежать не удалось бы. К слову, сам исполнитель сильно растянул мышцу руки, спасая Варлей от падения.
И такие ситуации на съемочной площадке – не редкость. Часто актеры в СССР работали без страховки, некоторые отказывались от каскадеров и выполняли все трюки сами. Не обходилось и без несчастных случаев, казалось бы, в совершенно безопасных сценах.
Рассказываем вам о пяти неприятных случаях, когда любимцы публики травмировались во время съемок в фильмах. Несмотря на болезненные последствия, они не бросали профессию и продолжали радовать зрителей талантливой игрой.