Роман Скарлетт Йоханссон и Колина Жоста начался еще в 2017 году, через два года они обручились, а прошлой осенью официально стали мужем и женой. Свадьба была закрытой и прошла в доме голливудской актрисы в пригороде Нью-Йорка. Приглашены на нее были только самые близкие друзья молодоженов.
На днях Скарлетт впервые прокомментировала этот важный день своей жизни. Она отметила, что они с Колином хотели максимально абстрагироваться от мыслей о пандемии коронавируса и представили, что сделали это торжество намеренно тайным и закрытым, а не просто ограниченным из-за мер безопасности.
«Мы специально сделали церемонию очень интимной. Нам хотелось, чтобы эта закрытость была преднамеренной, а не вынужденной из-за многочисленных ограничений. Мы учли все протоколы и рекомендации, которые нам нужно было принять во внимание в период пандемии, чтобы все прошло комфортно и безопасно»,— рассказала актриса в интервью журналу People.
А Жост признался, что принимал минимальное участие в планировании их свадьбы и доверил всю организацию торжества Скарлетт.
«Я не претендую на звание человека с отличным вкусом, поэтому очень рад, что могу положиться в этом на того, у кого с этим нет никаких проблем. Я никогда не думал, какую рубашку мне надеть. Предпочитаю, чтобы кто-то мне это подсказал»,— честно признался Жост.
Сам он, по его словам, никогда не представлял, как должна проходить свадьба мечты, но при этом в своих мечтах видел рядом с собой такую партнершу, которая во всем похожа на Скарлетт. И так случилось, что именно она смогла изменить взгляды Колина на многие вещи, в том числе и на брак, которого он так боялся.
Напомним, для Жоста это первый брак, а Йоханссон уже дважды была замужем: за актером Райаном Рейнольдсом и французским бизнесменом Романом Дориаком, от которого у нее подрастает семилетняя дочь Роуз.