Стартовавший в прокате 15 декабря «Нет пути домой» собрал, что называется, все лучшие хиты в одном кадре: тут и пятерка суперзлодеев, и трагическая смерть, и старые знакомые из других вселенных – постаревшие герои Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, попытавшиеся образумить Питера.
Возвращение Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда
Наверное, один из самых долгожданных моментов в фильме – это появление во вселенной Питера Паркера в исполнении Тома Холланда персонажей, которые полюбились нам по актерской игре Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда. Если на моменте, когда Эндрю Гарфилд снимает маску, ваш кинотеатр не взорвётся аплодисментами, значит, вы явно смотрите нового «Человека-паука» не в той компании.
Только что с фильма, эмоции просто буря, весь зал кричал, тем самым добавляя моментам эпичности, жаль, некоторым злодеям уделили мало внимания, рад видеть знакомые лица на экране.
Веном остается!
В «Нет пути домой» есть две пост-титровые сцены, и если вторая представляет собой практически трейлер к сиквелу «Доктора Стрэнджа», то первая вновь возвращает нас во вселенную «Венома» Тома Харди. Здесь зрителя поджидают сразу два сюрприза. Первый – это камео Кристо Фернандеса из нашумевшего сериала «Тед Лассо», который играет бармена в сцене Эдди Броком. А второе – это намёк на то, что теперь Веном подзадержится во вселенной Питера Паркера, несмотря на все попытки доктора Стрэнджа отменить произошедшее в фильме.
Смерть тети Мэй
Ну а теперь о грустном: в фильмах Marvel редко кто-то умирает насовсем, но в «Человеке-пауке 3» пришло время уйти тёте Мэй, которая становится жертвой Зелёного гоблина. Сцена смерти тёти Мэй обставлена максимально эмоционально, и когда Мелисса Томей в кадре произносит культовую фразу про то, что «С великой силой приходит великая ответственность», у фанатов остаётся только два выбора: либо хлопать, либо плакать. Кое-кто из зрителей, по нашим наблюдениям, умудрился совместить.
Спасение ЭмДжей
В кульминации фильма немало острых сцен, которые заставляют чуть ли не подпрыгивать в кресле, но одна обладает особым значением для зрителей, которые следят за перипетиями Питеров Паркеров со времен хотя бы Эндрю Гарфилда. Пусть Гвен Стейси в новом «Человеке-пауке» нет, но персонаж Эндрю Гарфилда получил хоть какой-то шанс на восстановление веры в человечество: в какой-то момент он спасает падающую возлюбленную Питера Паркера / Тома Холланда, ЭмДжей. Стоит ли говорить о том, насколько это знаковая сцена с учетом трагедии лично у героя Гарфильда?
«Словно закрылся давний гештальт, такое облегчение!», «Весь зал хлопал во время появления Пауков, особенно когда Эндрю поймал Мишель и заплакал», «Просто на разрыв аорты момент» – вот что пишут про эту сцену зрители.
Драка с Гоблином
Потрясающий Уиллем Дефо вновь, как и в прошлый раз, оказался более чем достойным противником для Человека-паука – сцену драки с ним зрители в один голос называют чуть ли не самой мощной, динамичной и крутой сценой фильма. А ещё – эмоционально заряженной, ведь именно Гоблин убил тетю Мэй, едва не заставив Питера обезуметь от ярости и мести.
«Сцена, где он дерётся с Гоблином – топище», «Гоблин вообще лучший с Холландом на пару, самая лучшая игра», «Когда Том Холланд под конец избивал Гоблина – вот тогда я был в шоке, ведь такого Питера Паркера никогда не видел!»