В этом году «Глухарю» стукнуло 16 лет, а ведь казалось, что еще вчера мы бросали все дела по вечерам, чтобы посмотреть новую серию приключений Глухарева, Карпова, Рожковой и Зиминой. Сыгравшая подполковника юстиции Виктория Тарасова в беседе с порталом «Киноафиша» поделилась теплыми воспоминаниями о работе над проектом.
Также актриса рассказала, что фанатов у «Глухаря» хватает по сей день, причем среди представителей силовых структур, как оказалось, их особенно много.
«Все по-бедному, получали мало»
По происшествии стольких лет, что больше всего запомнилось вам в работе над «Глухарем»?
«Глухарь» действительно был очень крутым проектом во всех смыслах. Мало того что он собрал большие рейтинги, так еще и это была очень дружная команда, где совпало все – от монтировщиков до дворников, от режиссеров до коллег по работе.Это такая большая редкость, когда ты идешь на работу, как на праздник.
Мы безумно, конечно, уставали, поначалу снимались в жутких условиях, там, на ВДНХ, все по-бедному, получали мало. Но это была такая дружная команда, что мы так ржали, так проводили прикольное время со всеми. Макс был такой зажигалкой, я тоже так, хохотушка, и Денис — вся эта наша команда.
Было много приколов, конечно, всяких разных, забивали текст и дурачились. Вот семь лет, как бы — три года я была в «Глухаре», а потом четыре года в «Пятницком» — везде были отличные команды.
А следили ли за рейтингами? Знаете, какие сериалы превзошли «Глухаря»?
Я тогда знала только одно: что был сериал «Кармелита», у которого была доля 50, а у «Глухаря» — 49. Я не знаю, если сейчас у кого-то доля 49 и побил ли кто-то этот рекорд, я же не слежу. Но я благодарна судьбе за то, что снялась в каком-то культовом сериале, где, вот уже сколько лет прошло, его все пересматривают, все смотрят.
«Все думают, что я прям начальник»
На улицах фанаты вас до сих пор узнают, именно как Зимину?
Сейчас уже пришла стадия, когда говорят, что "мы выросли на вашем сериале". Большая радость от этого проекта, наверное, мне принесло то, что очень много детей и подростков пошли учиться благодаря моей роли. Мне писали еще с Института МВД, что благодаря Земновой около 350 человек поступили, кто-то вернулся на работу, кто-то захотел также работать, и очень много положительных отзывов.
Это сериал, который дал толчок многим людям вернуться в структуры и работать так, как надо, как хочется. Конечно, кино от жизни отличается, но, тем не менее, это дает заряд и смысл.
В силовых структурах Зимину, наверное, тоже до сих пор не забыли?
Структуры, конечно, у моих ног! (смеется) Не то, чтобы я там «любой каприз» — нет, конечно. Я с ними дружу, я их уважаю. Причем все структуры почему-то думают, что я у них начальник — начиная от ФСБ до Росгвардии, вообще везде меня рады видеть, и все думают, что я прям начальник.
Пусть это будет моя такая единственная культовая роль, но я очень благодарна судьбе за то, что семь лет провела в таком кайфе. И до сих пор это приносит плоды, наверное.