Иосиф Кобзон не раз признавался, да, в общем-то, и не скрывал, что у него было пять татуировок. От некоторых он, кстати, впоследствии избавился — свел. Но история их происхождения забавная и слегка неловкая.
Наколки артист сделал себе сам, причем будучи 13-летним подростком. Как водится, его подначили друзья во дворе. А юный Кобзон, не желая прослыть городским трусом, взял да и согласился сделать тату. И не доверил дело кому попало, а произвел процесс нанесения самостоятельно.
Не очень заметные наколки в виде инициалов артист сделал на пальцах. Но одна действительно заслуживает внимания. Кобзон так разошелся, что на плече набил фразу «Не забуду мать родную».
Такие татуировки в те времена были популярны у лиц, отбывавших заключение в местах лишения свободы. Даже у Доцента из «Джентльменов удачи» была аналогичная наколка. Кстати, мать, узнав о дани, которую ей отдал малолетний сын, благостью не преисполнилась.
А напротив, отхлестала парня веником. А поскольку из-за татуировки артист три дня пролежал пластом с высоченной температурой, можно смело сказать, что фраза далась артисту потом и кровью.