Комедия «Карнавальная ночь» запомнилась не только выразительным сюжетом и дебютом Людмилы Гурченко, но и яркой музыкой. После выхода фильма вся страна напевала «Пять минут» и «Хорошее настроение», но мало кто знал, как именно вторая песня оказалась в фильме.
Дело в том, что уже во время работы над картиной режиссер Эльдар Рязанов обнаружил, что ему срочно необходима запоминающаяся, веселая композиция. Он отправился с просьбой к поэту Владимиру Лифшицу, но тот отказался от предложения, после чего постановщик пошел к своему другу и писателю Вадиму Коростылеву. Тот мгновенно согласился на работу и вместе с постановщиком пошел утверждать идею у руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева.
Уже в кабинете руководства Рязанов вдруг заявил, что Коростылев сможет написать песню за несколько часов. Прямо тут, в кабинете, он создаст хит, который потом будет петь вся страна. Поддержал идею и сам писатель, также смело отметивший, что хит запоет сам Пырьев, а предметом спора предложил сделать бутылку коньяка.
И удивленный руководитель студии согласился на предложение. За несколько часов Коростылев написал слова и забрал домой выигранную бутылку, а готовую композицию действительно можно было услышать в стенах «Мосфильма» от самого Пырьева.