Совсем скоро комедийная драма Шона Бейкера «Анора» может завоевать такой желанный для многих «Оскар», но даже без статуэтки этот фильм уже вошел в историю. Создатель картины отважился на смелый эксперимент, и такой храбростью не могут похвастать его куда более именитые и опытные коллеги.
По крайней мере, в этом уверен Игорь Мишин, знаменитый продюсер, приложивший руку к созданию, например, «Полицейского с Рублевки», «Первого номера» и множества других проектов, которые вы, наверняка, смотрели. Медиаменеджер в интервью Ксении Собчак признался, что не отказался бы увидеть свое имя в титрах «Аноры», а также объяснил ее уникальность.
«Невероятно смелый режиссерский ход, абсолютно экспериментальный. Кино длится 2 часа 20 минут, 10 минут — финальная сцена в машине. Герой второго плана, которого играет Юра Борисов, и эта девушка Анора. Для меня это кино — вот эти 10 минут. А два десять — экспозиция».
По словам Мишина, в обычных фильмах все наоборот — сперва несколько минут экспозиции, затем — двухчасовое действо. При этом, эта самая экспозиция в «Аноре» поставлена на отлично и не выглядит затянутой, хотя казалось бы. Борисов рассказывал, что концовку фильма, за который его номинировали на «Оскар», снимали в 8 смен, и теперь-то понятно, почему.
«Совершенно фантастическая игра актеров, когда Борисов вообще ничего не произносит, играя только глазами и мимикой. Мощнейшая драма. В этот момент ты понимаешь, что тебя до этого немножко обманули, дали какой-то фарс, трагикомедию, трэш. Это сильное кино. В финальной сцене ты понимаешь, что она вряд ли сможет полюбить. Невероятная трагедия!»
Ранее мы также писали: Какие сцены режиссер вырезал в «Аноре»? Российская версия отличается от оригинальной