Призёр Олимпийских игр Александр Жулин написал автобиографию под названием «Танцы на льду жизни. Я знаю о любви все». Книга с предельно откровенными рассуждениями фигуриста о судьбе и карьере вышла буквально на днях. И теперь его поклонники узнают много интересных подробностей о том, как они вместе с партнершей Майей Усовой шли к победам на Чемпионатах мира и Европы, о том, как триумфально выступили на Олимпиаде в Альбервиле, ну и, конечно, о любви, которой в жизни спортсмена было очень много.
Рассказал Жулин в своих мемуарах и о «Ледниковом периоде», тренером которого он был с самого первого сезона проекта вместе с Ильей Авербухом. В его руках оказалось много звезд: Лариса Вербицкая, Анастасия Волочкова, Виктория Дайнеко, Ингеборга Дапкунайте, Чулпан Хаматова, Алена Бабенко, которых он на время превращал в фигуристок. Однако сам Александр считает, что в двадцать или тридцать лет учиться кататься на коньках очень сложно, а многих из своих подопечных называет абсолютно далекими от фигурного катания.
«Называю их просто — мешки. В проекте я видел много женщин, которых очень любил в кино, но когда они выходили на лед и превращались просто в уродов, то вся моя любовь к ним сразу исчезала», — так бесцеремонно описывает Жулин свое отношение к участникам шоу в интервью изданию «Дни.ру».
Он вспоминает, что сложнее всего было с Дапкунайте, которая почему-то не могла кататься по прямой. Тренер, не сдерживаясь, кричал на знаменитую актрису, что она «тупая», поэтому ее заносит то влево, то вправо. А вот Хаматова и Бабенко, по его мнению, выглядели на льду органично. Жулин полагает, что Чулпан, которая радовала его отточенными движениями, скорее всего, и раньше занималась коньками. Алена же очень способная, поэтому она до сих пор катается на льду.