Марк Эйдельштейн, чья актерская карьера продолжает набирать обороты, в этом году удивил поклонников сразу двумя работами — полнометражным фильмом «Анора» и сериалом «Фарма». Драматические истории непохожи лишь на первый взгляд, ведь пользователи Сети обнаружили неожиданную параллель.
«Анора»: на грани добра и зла
В драме «Анора» Эйдельштейн воплощает образ молодого мажора, прожигающего родительские деньги и ради американского гражданства женившегося на эротической танцовщице. Не будем спойлерить сюжет, но отметим, что родители выступили против брака и ануллировали его. Подробнее о финале ленты Шона Бейкера и тайном финале, который не показали зрителям, мы писали отдельно.
«Фарма»: химия любви и скандалы
В сериале «Фарма», созданном в жанре криминальной драмы, Эйдельштейн играет молодого парня, который страдает из-за опасного заболевания. Он прикован к инвалидной коляске, но близкие стремятся спасти его и начинают сами производить лекарство. «Где сходство с "Анорой"?», — резонно спросит пытливый зритель. Подождите, сейчас мы все объясним.
В сериале герой Марка пытается жить полноценно и в одной из серий попадает в ночной клуб, который покидает вместе с, барабанная дробь, стриптизершей. Утром в квартире происходит сцена, точь-в-точь копирующая сюжет «Аноры»: мать героя Эйдельштейна закатывает истерику, называет девушку работницей древнейшей профессии и требует, чтобы та покинула их дом.
Интересно, что обе картины затрагивают тему семейных конфликтов, социальных неровностей и вскрывают пороки общества. А вот когда Борисов и Эйдельштейн попытались заговорить на английском, зрители начали хвататься за животы.