Мерьем Узерли, воплотившая молодую, яркую и амбициозную Хюррем, стала настоящим символом «Великолепного века», но, когда на ее место пришла Вахиде Перчин, зрители разделились на два лагеря.
Несмотря на талант артистки, идеально передавшей образ зрелой, мудрой и уверенной в себе жены султана, ее восприняли далеко не все. Причина? Не столько замена любимой актрисы, сколько значительные промахи в образе, созданном стилистами.
Главный недостаток — прическа
Одним из главных недочетов стало то, как Вахиде Перчин преобразили для роли. Ее волосы часто укладывали в строгую косу или закручивали узлом на затылке, подчеркивая прямой пробор и делая черты лица более грубыми. В результате мягкость и естественная красота Перчин исчезли. Вместо изысканной Хюррем зрители видели образ, который многие называли простоватым.
Для сравнения, волосы ее предшественницы, Мерьем Узерли, укладывали более разнообразно: распущенные локоны, изящные украшения или легкие волны. Это добавляло героине молодости и шарма, что идеально сочеталось с ее темпераментным и интригующим характером.
Цвет волос Вахиде тоже подвергся критике. Слишком яркий рыжий оттенок выглядел неестественно и, вместо того чтобы подчеркивать достоинства актрисы, делал ее образ кричащим.
Почему зрители не приняли новую Хюррем
Вахиде Перчин — актриса с мощной харизмой и впечатляющим опытом, но ее внешний облик в «Великолепном веке» не соответствовал образу любимой жены султана, каким его представляли зрители.
Можно предположить, что стилисты пытались подчеркнуть возраст Хюррем, символизируя ее переход в мудрость и зрелость. Однако это сыграло злую шутку: вместо того чтобы вызвать восхищение, обновленный образ казался зрителям упрощенным.
Вахиде Перчин удалось глубоко раскрыть характер Хюррем в ее «золотом возрасте», но проблема с образом мешала зрителям увидеть ее талант в полной мере. Даже спустя годы поклонники сериала вспоминают эту замену с недоумением, сокрушаясь, что настоящую «великую султаншу» в Перчин так и не разглядели.
Также мы писали: Как снимали гибель Хюррем в «Великолепном веке»: одну сцену по ошибке принимают за компьютерную графику