Художнику по костюмам знаменитой ленты «Криминальное чтиво» можно было только посочувствовать. С одним из образов Мии Уоллес неожиданно возникли большие проблемы. Пришлось в срочном порядке искать выход из трудного положения.
Среди черных брюк, которые устраивали костюмера и подходили под ценовой диапазон, не было тех, что хорошо сидели бы на красавице Уме Турман. Из-за длинных ног артистки все штаны были ей малы. И тогда у членов съемочной команды появилось простое и в то же время гениальное решение — укоротить то, что и так коротко.
В результате получились капри, которые в момент премьеры картины были не в моде. Впрочем, после выхода фильма Квентина Тарантино все кардинально поменялось. Проект обрел бешеную популярность, и это неминуемо привело к тому, что эффектный брючный фасон вновь оказался в трендах.