Нина Русланова умерла 21 ноября, а сегодня ее дочь, Олеся Рудакова, обратилась в соцсети к представителям прессы с просьбой не звонить ей с утра до ночи, не сторожить ее около дома и не писать ей сообщения. Она напомнила, что потеряла не народную артистку, а свою мамочку, которую ей предстоит похоронить.
А накануне Олеся заявила на своей странице в Facebook о том, что в смерти ее матери виноваты медики. Она рассказала, что в больницу они сами пришли 25 октября, поскольку Нина Русланова почувствовала себя плохо. На четвертый день у нее, по словам врачей, гемоглобин оказался значительно ниже нормы. Актрису перевели в реанимацию и ввели ей два литра крови, что, по мнению Рудаковой, стало причиной обширного инфаркта.
Затем ей сделали операцию по удалению полипа, а ее дочь стала доставать через знакомых необходимые лекарства, которых не было в больнице. Вскоре у Нины Ивановны развилась больничная пневмония, однако результаты компьютерной томографии показали только бронхит, а еще через несколько дней медики диагностировали у 75-летней женщины коронавирус.
«На обычной скорой маму перевезли в другую больницу, и там нам пришлось уговаривать медиков, чтобы ее положили в реанимационное отделение, но ее потом почему-то перевели в обычную палату. А ей становилось хуже, мы снова просили, умоляли вернуть маму в реанимацию», — с возмущением рассказывает Олеся.
А когда актрису все-таки перевели в отделение для оказания интенсивной терапии, то через несколько часов она скончалась. Рудакова не может скрыть свое возмущение отношением врачей к ее больной матери, она уверяет: чтобы привлечь внимание сотрудников учреждения к пожилой пациентке, приходилось звонить их начальству, и в результате Нину Русланову не смогли или просто не захотели спасти.
Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.