В честь 20-летия культового сериала «Доктор Хаус» его создатель Дэвид Шор дал интервью изданию Entertainment Weekly. Шоуранер не только поговорил о спинн-оффах, но также раскрыл главную тайну сериала — недугу «волчанка» и страсти Хауса к ней.
Почему «волчанка» стала любимым диагнозом
Из серии в серию врач-диагност ставил этот диагноз пациентам и ждал, когда же он вытащит «счастливый билет». Этот диагноз подтвердился лишь однажды — в восьмой серии четвертого сезона.
Причина, по которой волчанка упоминалась так часто, кроется в ее симптоматике. Недуг легко можно спутать с другими болезнями, чем и воспользовались создатели «Хауса», консультировавшиеся с реальными медиками.
«Мы искали серьезные болезни, которые могли бы проявляться разными симптомами. Волчанка идеально подходила для этого, так как ее проявления крайне разнообразны. Это помогало нам прятать верный диагноз и создавать интригу».
Шор также упомянул, что сценаристы шутили над этим, создатели проекта ходили в футболках с фразой «Это всегда не волчанка». Впрочем, чтобы не повторяться они ввели ее в сюжет, дав Грегори Хаусу выдохнуть.
О финале сериала и спин-оффах «Доктора Хауса»
Шор признал, что он был доволен завершением истории, единственное, что его печалит — отсутствие Лизы Кадди в нем. Актриса отказалась от съемок из-за разногласий о размерах гонораров. Также автор думал над сериалами о других медиках вроде Формана, но решил не рисковать и завершить историю красиво.
«Все персонажи продолжают жить в своих историях, и мне нравится, что зрители сами могут додумать их судьбы. Иногда лучше оставить все, как есть», — добавил он.
А вот доктор Мясников сериалы не смотрит, но ради «Доктора Хауса» сделал исключение. Все потому, что проект помог вылечить тяжелобольного пациента.