Завершившаяся в 2019 году «Игра престолов», кажется, все еще преследует своих фанатов в страшных снах, напоминая им о том, что в конце 8 сезона все случилось совсем не так, как многие ожидали. И хотя последний сезон шоу оказался одним сплошным разочарованием, поклонникам эпичной саги стоит поблагодарить ее автора Джорджа Мартина хотя бы за те события, которые в результате стали настоящими визитными карточками сериала — и неважно, были эти события хорошими или, по классике, полными жестокостей.
В этой подборке собрали 5 главных деталей, которые могли бы стать чем-то совсем другим при помощи одного взмаха пера писателя — и, к счастью, не стали.
Любовный треугольник, которого точно никто не ждал
Сериал с самых первых серий дает зрителю понять, какие отношения связывают персонажей — и любому фанату «Игры престолов» всегда казался очевидным тот факт, что Арья Старк и Джон Сноу, несмотря на отсутствие кровной связи, относились друг к другу как настоящие брат и сестра. Тем не менее, изначально у Джорджа Мартина был приготовлен совсем другой план — писатель хотел создать еще одну запутанную любовную линию между Арьей и Джоном, к которой затем бы присоединился, как ни странно, Тирион Ланнистер.
Сансе было уготовлено больше страданий
Тот редкий момент, когда Джордж Мартин действительно сжалился над своим персонажем. В первоначальные планы писателя входило больше мучений для одной из любимиц поклонников сериала, Сансы Старк, — героиня, как и в шоу, должна была выйти замуж за Джоффри Баратеона, вот только, в отличие от финальной версии, Санса была гораздо более покорной и даже родила ребенка от Джоффри — сюжетный поворот, который любому фанату «Игры престолов» покажется сущим кошмаром.
Тирион Ланнистер вряд ли стал бы любимцем публики
Брат Серсеи и Джейме Ланнистеров, открыто осуждающий их действия без какой-либо боязни последствий, Тирион быстро получил народную любовь и поддержку, хотя мог бы оказаться и в числе худших персонажей франшизы. Как ранее рассказывал Джордж Мартин, изначально он задумывал Тириона как гораздо более активного политического игрока — настолько, что тот без раздумий сжег бы Винтерфелл, а затем и вовсе убил бы своего племянника Джоффри, позднее примкнув к Старкам.
Любовная история Дейенерис и кхала Дрого не вызвала бы столько умилений
У истинных фанатов «Игры престолов» наверняка до сих пор стоит перед глазами тот самый трагический момент смерти кхала Дрого — но умереть он мог и гораздо более жестоким способом. Как утверждал Джордж Мартин, изначальная идея заключалась в том, что Дейенерис сама убьет мужа в отместку своему брату Визерису, который в попытке вернуть Таргариенам (но в основном самому себе) былое величие выдал сестру замуж без ее согласия.
Для Джейме Ланнистера было готово повышение
Джейме Ланнистер — пожалуй, один из самых интересных персонажей вселенной «Игры престолов», где плохие редко становились хорошими. Но Джейме все-таки попытался, а потому Джордж Мартин наверняка захотел его «наградить», сделав королем Вестероса. Правда, пользовался бы он все теми же способами прихода к власти — убийством всех тех, кто был в очереди на трон до него.
Возможно, чему-то из ранних идей Мартина все-таки суждено произойти в финальных главах франшизы — о том, что писатель говорит о завершении работы над «Игрой престолов», читайте тут.