Съемки продолжения «Метода» с Константином Хабенским и Никитой Кологривым в самом разгаре, а потому не помешает вспомнить, что вообще происходило в предыдущих двух сезонах. Родион Меглин оказался удивительно живучим персонажем, и врач-кардиолог Андрей Кондрахин объяснил порталу «Киноафиша», насколько это близко к реальности.
Напомним, в конце первого сезона персонажу Хабенского вонзает нож в сердце Есеня, героиня Паулины Андреевой. Вернее, ну как — в сердце. Она так думала! На деле же Меглин оказался носителем редкой патологии, спасшей его жизнь, и, по словам медика, в реальности все произошло бы точно так же.
«Они очень хитро сделали. Есть такое понятие — декстрокардия, когда сердце справа, а не слева. И тогда ты просто ранишь легкое, а сердце — “свободное”».
Специалист уточнил, что после таких ран легкого вполне возможно выжить, и намекнул, что далеко не всегда два одинаковых ранения могут привести к одинаково печальному финалу.
«Все в рамках медицины, все законно! Медицина — это не математика, у нас встречаются казуистические случаи».
Что же касается долгожданного продолжения сериала «Метод», то ранее мы уже писали о том, чего ждать от третьего сезона, который появился на свет практически чудом. Тут и масса новых героев, и прощание со старыми, и удивительные откровения режиссера, который, как оказалось, не горел желанием снимать очередной сиквел.