Большинство фильмов Квентина Тарантино — настоящие шедевры, выверенные до мельчайших деталей, начиная от диалогов и заканчивая перестрелками, но и на солнце бывают пятна. Взять хоть загадочный чемоданчик Уоллеса, ну или три других непонятных момента, которые не дают покоя даже самым преданным поклонникам. Так попытаемся же ответить на эти важные вопросы.
А вас, Штиглиц, я попрошу остаться
Хуго Штиглиц в «Бесславных ублюдках» — известный немецкий солдат, который собственноручно убил несколько офицеров Третьего Рейха. Его лицо мелькало на первых полосах газет, и вся немецкая армия, по идее, знала, кто он такой. И все же, несмотря на узнаваемость, персонажа отправляют на секретную миссию в паб, где никто из немцев не обращает на него внимания.
Один из возможных ответов на этот вопрос кроется в хаосе войны. В этих условиях информация могла распространяться неравномерно, и не каждый солдат, особенно рядовой, мог в лицо знать даже самого разыскиваемого преступника. Возможно, Тарантино специально закладывал этот парадокс, показывая, как легко затеряться даже среди врагов, если правильно играть свою роль.
Неуловимый Мистер Розовый
В «Бешеных псах» почти все персонажи погибают, за исключением Мистера Розового, которого сыграл Стив Бушеми. Пережив финальную перестрелку, герой убегает с кейсом, наполненным алмазами. Однако его дальнейшая судьба остается загадкой — так и не ясно, был ли он убит или арестован.
Вероятно, Мистера Розового ранили и арестовали. Звуки выстрелов и крики в финальных кадрах свидетельствуют о том, что его поджидала полиция, а, учитывая тщедушный и осторожный характер персонажа, именно арест, а не убийство, вписываются в логику фильма. В любом случае, как и остальные персонажи Тарантино, обмануть судьбу Розовый, наверняка, не смог.
Провокация Маркуиса Уоррена
В «Омерзительной восьмерке» Уоррен рассказывает генералу Смизерсу, что не просто встретил его сына, но и подверг его интимному насилию. Эта история шокирует генерала до такой степени, что тот теряет самообладание и подставляется под пулю Маркуиса. Однако остается вопрос: действительно ли Уоррен поймал Честера, или это была всего лишь провокация?
Почти наверняка рассказ Уоррена был чистой выдумкой, чтобы вывести Смизерса из равновесия и вынудить его совершить роковую ошибку. Этот методический и продуманный подход Уоррена демонстрирует его мастерство в психологических играх. Но учитывая, что у Тарантино границы между правдой и ложью размыты, нельзя быть уверенным на все 100.