Оксана Самойлова вновь хочет путешествовать и работать. Девушка устала от карантина, поэтому снова мечтает вернуться к нормальной жизни. Об этом модель сообщила в своем Instagram-аккаунте.
«В списке бед, которые обрушились на меня за последние несколько месяцев, карантин занимает последнее место, — сообщила в микроблоге модель. — По этому поводу даже страдать не успеваю, сил не хватает, но хочется, конечно, иметь возможность свободно работать, гулять, путешествовать и жить». По словам Оксаны, вся польза от карантина получена: прочитаны книги, пройдены марафоны, тренировки, было много общения с детьми, а еще – уборки и готовки. «Все сделано, переделано и доделано, – призналась девушка. – Просто лежать и отдыхать сил уже нет. Это самое сложное для всех сейчас, наверное. Все, конечно, бодрятся в Instagram, типа есть еще запал на дополнительный месяцок самоизоляции, но лично я — все. На грани».
На подобное заявление отреагировала блогер Ида Галич. «Я очень хочу жареную барабульку, приготовленную по определенному рецепту в определенном месте, – удивила журналистка. – А так все окей! Нам грех жаловаться».
Многие фолловеры посочувствовали Оксане. «Как я вас понимаю, Оксана. Проблемы в семье мы тоже переживали, очень верю, что все пройдет как страшный сон», — поддерживали фанаты.
Однако другие решили, что модель попросту устала ухаживать за детьми. «Держаться нет больше сил. Завтра везу детей к свекрови на пару дней», — комментировали подписчики.
Напомним, что Джиган снова проходит лечение. На этот раз – в шикарном оздоровительном комплексе «Вилла Плес», где каждый день пребывания стоит 100 тысяч рублей.
И это при том, что сейчас финансовое положение его семьи оставляет желать лучшего: рэпер до сих пор не выпустил новый альбом, а его супруга продала магазин одежды. В скором времени пара собирается продавать дом. Вероятно, не только из-за отсутствия денег, но и по причине предстоящего развода, о котором говорила Самойлова.
«Я подаю на развод, – сообщила Оксана. – Все 10 лет счастливой семейной жизни были обманом с его стороны. Он говорил такие вещи, клялся здоровьем наших детей, умолял не верить в сплетни и слухи, божился, что любит только меня и никогда не изменял. И я верила, потому что не способна на такие обманы, потому что добрая и наивная, потому что не понимаю, как можно так поступать, потому что мы были счастливы, понимаете? У нас все было хорошо, у нас прекрасные дети, и была прекрасная жизнь».
Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.