Фильм «Интердевочка» стал одним из самых обсуждаемых в конце 80-х. Еще бы — впервые на большом экране в СССР можно было увидеть историю о ночных бабочках без прикрас. Лента получилась на самом деле злободневной и достаточно реалистичной. Автор книги, по которой снят шедевр, даже лично общался со жрицами любви, дабы сделать Таню Зайцеву и других девчонок настоящими, некарикатурными.
Именно поэтому некоторые диалоги в фильме так и остались непонятыми простыми зрителями. Все помнят сцену, в которой милиционер допрашивает пойманных проституток. Когда дело доходит до Кисули, происходит забавный диалог. Героиня Ингеборги Дапкунайте уверяет, что у нее нет никаких сбережений. Причину называет странную.
«Ну какая книжка? Всем известно, что я транжирка страшная, я люблю хорошо одеваться. Я котов держу», — жалуется женщина.
Неподготовленный человек сразу начинает жалеть беднягу. Какое доброе у нее сердце! Любит животных, помогает им. Но на самом деле, согласно сленгу, под котом подразумевается сутенер. Иногда так называют сообщника ночной бабочки, который обворовывает ее клиентов. Выходит, ничего милого в ответе Кисули не было. Зато он многое говорит о самой красотке.