«Веном: Последний танец» успешно стартовал в России — в кинотеатрах аншлаг, люди валят толпами и в целом покидают сеанс довольными. Только вот примерно на середине фильма (и мы лично тому дважды свидетели) в кинозалах раздается удивленное «чего?!».
И дальше, естественно, будут серьезные спойлеры.
Почему «Веном: Последний танец» назвали именно так?
Выражение «Последний танец» может восприниматься как иносказательное — а-ля «последнее путешествие», «последнее приключение» и так далее, но как становится ясно из «Венома 3», тут этот подзаголовок буквальный.
В один момент, когда Эдди Брок и его симбиот прибывают в Вегас, миссис Чен, сорвавшая джекпот в казино, приглашает Венома на танец, и тот соглашается, из-за чего… едва не погибает и ставит под удар свою чуть ли не единственную подружку.
Почему Веному нельзя было танцевать?
Практически в самом начале фильма зрителям и герою Тома Харди доходчиво объясняют, что главный герой вместе с Веномом носят внутри себя Кодекс, такой себе ключ к тюрьме Налла — антагониста «Последнего танца», который высылает на его поиски опаснейших охотников.
Эти самые монстры чуют Кодекс только тогда, когда Брок полностью «облачается» в Венома. Обычно это происходило в момент, когда Эдди угрожает опасность — конечно же, такое превращение можно оправдать, но рисковать жизнью ради танца?
Причем Брок даже пытался отговорить Венома танцевать с миссис Чен, зная, что охотник в считанные секунды примчится в их отель. Да, поставлена сцена великолепно, танец милый, трогательный и мемный, но о логике в этот момент сценаристы, похоже, забыли.
В общем, бессмысленный танец — это еще один вопрос, который так и остался без ответа. И к «Веному 3» их накопилось многовато. Например, вы заметили, что из третьей части пропала важнейшая деталь, которая запомнилась зрителям первых двух фильмов?