Многосерийный фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» обожали в СССР, обожают и пересматривают до дыр и сегодня. За приключениями героев следить одно удовольствие. Однако при создании кинокартины не обошлось и без досадных ляпов, которые парадоксально, но так или иначе связаны с появлением в кадре Михаила Боярского.
Актер будто обладает такой харизмой и магнетизмом, что глядя на него, следить за деталями уже не остается ни сил, ни желания. Но давайте приглядимся. Например, в кадре то и дело возникали предметы современного быта: трубы, лампочки и даже дорожные знаки. Но их никто не замечал, кроме уж очень въедливых зрителей.
Или кадр, где Д’Артаньян спускается на первый этаж по паркету, которым, кстати, почему-то устлан весь пол. В первом крупном плане у Михаила Боярского сапог на левой ноге и уже через секунду на общем плане — на правой. Ну и еще один мелкий, но бросающийся в глаза при внимательном рассмотрении ляп. Во время романтичной сцены с поцелуем апельсины, разбросанные в кадре, то и дело меняют расположение.