У современных людей советское кино до сих пор вызывает приступ ностальгии. Зрители восхищаются яркими образами персонажей на экране. Особенно это касается мужских героев. Советские артисты перевоплощались в красавцев, ловеласов и обаятельных ухажеров, которые и сейчас волнуют женщин.
Правда, в поведении некоторых из этих любимчиков можно увидеть опасные черты. И вот они уже не символы мужской привлекательности, а возможные пациенты психиатра.
Остап Бендер
Кроме того, что этот герой — аферист и авантюрист, он постоянно блещет идеями. Чаще всего эти замыслы приводят его к полному краху. В таком поведении можно заметить черты антисоциального расстройства личности, ведь Бендер игнорирует нормы общества и легко способен на обман. А еще он стопроцентный манипулятор.
«Бендер, хоть и мерзавец, но я думаю, каждая женщина мечтала бы с ним повстречаться», — отмечают комментаторы в соцсетях.
Геша Козодоев
В этом манекенщике, который также выступает контрабандистом в «Бриллиантовой руке», можно заметить немало наивности и добродушия. Но если присмотреться поглубже, то все его поступки говорят о том, что герой Андрея Миронова — типичный нарцисс. Он зациклен на своей привлекательности, одержим идеей жизни напоказ.
«Постоянно ведет себя так, чтобы все увидели, как он хорош, эти встряхивания укладкой, костюмы с иголочки», — отмечают зрители.
Жорж Милославский
Ловелас и квартирный вор из «Ивана Васильевича», также как и Бендер, обладает чертами антисоциального расстройства личности. Он довольно обаятелен в общении, такой мужчина может привлечь женщин уверенностью в себе и нужными комплиментами. Тем более, что Жорж способен создать вокруг себя ауру успеха.
Но в отличие от Бендера ему не хватает высокого уровня интеллекта. Постепенно в общении у дамы все равно появится ощущение, что этот мужчина — рискованный вариант, и на стабильность с ним надеяться не приходится.
«Жорж, конечно, звезда фильма, но я бы с таким не связалась», — подчеркивают пользовательницы соцсетей.