Menu
favorites
Your tickets in your personal cabinet

Sleeping Beauty animated movie reviews

Розака April 2, 2015, 12:51
Это то, что она сняла на камеру- кнопку
Розака April 2, 2015, 12:51
Цитата (Андрей133, 06/09/2011 - 15:47:10): я пока четко не определился насчет всех его смыслов

хммм... а там разве много смыслов? мне показалось идея одна - саморазрушение путем отсутствия цели в жизни ✌️ ✊

Нет?
Розака April 2, 2015, 12:51
Цитата (Андрей133, 07/09/2011 - 00:08:46):Правда я не понял фразы "саморазрушение путем отсутствия цели в жизни"

я имела ввиду не в физическом плане, а в духовном
Розака April 2, 2015, 12:51
Цитата (Queen Julia, 07/09/2011 - 08:06:49):Насчет отсутствия цели: в своем нежном возрасте она учится и еще работает, так что вряд ли у нее цели нету.



ага, видела я как она учится✊
Foggy April 2, 2015, 12:51
что могу сказать определенно, если бы у Кубрика была возможность - он щаз бы плакал, что не позвал эту девочку в Лолите сниматься...такой передачи образа нимфетки как внешне, так и внутренне я еще не видел ✊ ...

до конца понять, что у нее там в душе происходило мне не удалось...

для нынешнего века эгоизма - глубина самопожертвования девочки {можно даже так сказать} просто неподъемна...поэтому 90% посмотревших и досмотревших, похоже, будут трактовать все это как мазохизм...а я бы назвал банальным поиском того самого смысла жизни, который вряд ли можно охарактеризовать какой-то общей схемой в духе "дерева, дома, сына" и готовность пренебречь ради этого какими-то по ее мнению условностями...

осудить девочку очень легко, а вот попытаться понять - тут не все женщины, наверно, справятся ✊ куда уж мне...кусочек ее пути показали, я бы, честно говоря, посмотрел бы и продолжение...
Foggy April 2, 2015, 12:51
Цитата (Queen Julia, 08/09/2011 - 08:09:03):Самопожертвования ради чего?

ради себя как ни странно в конечном итоге {хотя тут тоже можно поспорить и плавно перейти в тему субъективного понятия смысла жизни ✊ }...типа жить нужно ради чего-то или это не жить получается - значит это что-то нужно найти...

я не увидел, что ее осуждают...пока я увидел, что ты ее в мазохистки записала, а другой безликий женский ник в саморазрушительницы ✊ как-то не очень позитивные отзывы...

я согласен, что она несколько "рисковая" девочка со своими взглядами, но потому и можно смотреть на ее внутренние метания от добру к злу, поиск себя в мире...

если фокусироваться на сонное тело, то как раз подходит фраза про 90%...мне лично было глубоко пофиг че там происходило, как и ей до определенного момента, пока все-таки видимо не решила, что манипуляции с телом на душу тоже как-то влияют...я на это смотрел как на средство получения бумажек, часть которых она так самозабвенно спалила, те если бы скажем она была бы проституткой или стриптизершей или просто студенткой-официанткой в кафе - не было никакой бы разницы - соль не в этом...✊ если пытаться взглянуть с ее колокольни -больше похоже на внутренний эксперимент над собой, а что будет, если сделать вот так, ну и деньги заодно для дружка нарика появятся...собсно я вообще воспринял все повествование как один большой эксперимент молоденькой девушки...и было интересно, во что это все может вылиться, но режиссер решила остановиться на звонкой ноте и обрубила нафиг все повествование...
Foggy April 2, 2015, 12:51
Цитата (Queen Julia, 08/09/2011 - 08:35:26):сомнительные эксперименты.

сомнительные для тебя или для общества? или для тебя в лице общества? ✊

если запихивать ее в общепринятые рамки - она жестокая извращенка, которой в кайф запихивать себе в глотку непонятные предметы просто потому, что так нужно доктору франкентшейну, таскать водку для нарика, отсасывать первому встречному в баре {блин наверно надо было белым ✊ а то щаз народ бросится смотреть ✊ }...

вот только для нее эти рамки не существуют в принципе, они заменены внутренними ограничениями, и честно говоря их узнать и попытаться понять было намного интереснее...

для меня мазохизм плох, тк он эгоистичен без всяких оговорок, несмотря на конечную цель самопожертвования ✊ - что про нее сказать, ну никак не скажешь...фобиями и ханжеством не страдаю...
Foggy April 2, 2015, 12:51
Цитата (Queen Julia, 08/09/2011 - 08:58:07):Сомнительные эксперименты с точки зрения в первую очередь ее жизни и здоровья.

все зависит от того кого туда запустят и насколько всем этим управляют {главное-то ограничение мадам-сутенер выставляла все-таки} - вспомним первого дедушку...а потом лысого...разница на лице как грится...

Цитата (Queen Julia, 08/09/2011 - 08:58:07):Почему мазохизм эгоистичен? Садизм более эгоистичен, как мне кажется. В бытовой сфере мазохизм может даже очень быть неплох.

садизм - вторую сторону тоже касается, тк у него есть конкретные цели относительно этой второй стороны...а твое определение мазохизма тогда можно? ✊ а то мазохизм в бытовой сфере слишком мощно для меня ✊ я бы этой замечательно емкой фразой {только скорее с садизмом все-таки} охарактеризовал бы жизнь отдельных индивидуумов в целом...и даже не одного и не одной✊
Розака April 2, 2015, 12:51
Цитата (Foggy, 08/09/2011 - 08:28:16):другой безликий женский ник в саморазрушительницы

✊ нормальные такие наезды



она и есть саморазрушительница и мазохистка... вот я даже не одинока в своем мнении ✊



мне даже было непонятно в процессе просмотра разве может быть настолько притуплен инстинкс самосохранения?
Розака April 2, 2015, 12:51
Цитата (Foggy, 08/09/2011 - 08:28:16):ради себя как ни странно в конечном итоге


интересная мысль: гробить себя ради себя же... это как, прАстите? ✌️
Foggy April 2, 2015, 12:51
Цитата (Розака, 08/09/2011 - 14:41:47):гробить

гробить - это укладываться в крепко сбитые 6 досок? ✊

Цитата (Queen Julia, 08/09/2011 - 09:16:39):Фактически она говорит миру: бейте меня, насилуйте, унижайте, делайте вообще все, что захотите. В чем тут эгоизм? Как раз наоборот, она готова все отдавать, и вероятнее всего ей это нравилось, иначе бы она выбрала другую модель поведения.

я вот чего-то ничего такого не увидел...увидел симпатию к человеку, которого можно пожалеть, желание помочь врачу с небольшими неудобствами...в конце концов, заработок слегка нетрадиционным методом...а в чем он собсно так уж криминален - официантка в трусах? ну и далее совсем уж смелые эксперименты, которые к мазохизму тоже как-то никак...

ничем не лучше все это собсно мойки с интимными услугами для женщин, кстати говоря ✊ чем занимаются все те люди, которые там едят, и нафига оно им нужно - это другой вопрос...

а по поводу садизма и мазохизма - мазохизм {если уж совсем в общем без отношений полов}: желание человека попасть в определенную ситуацию с целью получить определенные ощущения...при этом человек не заставляет других его в эту ситуацию насильно запихивать {хы...прочитал и действительно похоже немного...вот только под ощущениями я имел ввиду удовольствие, а у нее чегой-то я такового не рассмотрел}...следовательно отталкивается только от своих желаний; садизм же наоборот навязывание конкретной ситуации и условий одним человеком другому с определенными целями, т.е. участвуют оба - одному нравится и хочется, а другому приходится, тк принуждают, заставляют и тд...как-то так ✊ ух блин, ща целую концепцию так накатаю...как профессор кислых щей ✊

Цитата (Розака, 08/09/2011 - 14:41:47):интересная мысль: гробить себя ради себя же... это как, прАстите?

этА прАстите как поняли, так и...а я имел ввиду "гробить" {по Вашему} ради поиска собственной цели и соответственно в конечном итоге ради себя...и если для кого-то это "гробить", то для некоторых это жить...ну или казаться хотя бы, как там удачно было замечено

ps короче кому лень разбираться, проще сказать безыдейная извращенская хрень

✊ и я на нем тоже остановлюсь, для себя только отмечу, что, возможно, что-то там было по-другому...

pps без оценок - кино необычное
Foggy April 2, 2015, 12:51
Цитата (Queen Julia, 08/09/2011 - 22:37:44):Это если воспринимать фильм как совершенно чистый символизм.

а почему нет, кстати, тоже подходит, если не перегибать с летаргическим сном и не уходить уже в философию ✊ ...тогда и не нужно копаться в отдельном индивидууме, а на тебе сразу целый пласт...и становится ясен финальный вопль, который должен был "разбудить" спящую героиню...только я вот не согласен, что состояние поиска и метаний можно сном назвать...я бы ее назвал "активным" планктоном, те махающим веслами по мере возможного, плывя по течению, все-таки✊

Цитата (Queen Julia, 08/09/2011 - 21:03:37):любовь к нимфеткам это ай-яй-яй

хы...я во-первых не настолько старый, как тот хрыч в Лолите...во-вторых нимфетке по факту 22 ✊ ...и в-третьих это была всего лишь дань уважения грамотно сделанному художественному образу...сразу видно, что режиссер-тетенька...

а нимфетки с плеткой не бывает ✊ нимфетка - это к крылатым поближе, а плетка к хвостатому и с рогами ✊ кстати, если еще и этот факт за уши притянуть, то одна известная книжка учит всех быть мазохистами и подставлять щеки ✊

Цитата (Queen Julia, 08/09/2011 - 21:03:37):Не выбрала она и лечить детишек в Африке, а все ее действия носили сексуальный подтекст

ахахах...не удержусь...у доктора она заглатывала тоже с сексуальным подтекстом?✊ да и тот дружок в модной пижаме тоже не особо сексуален был
Розака April 2, 2015, 12:51
Цитата (Foggy, 09/09/2011 - 20:04:18): да и тот дружок в модной пижаме тоже не особо сексуален был



дружок в пижаме, это не работа ж... а у доктора, почему бы и нет... она могла бы кровь сдавать за деньги, например, ан нет выбрала все ж этот вариант
Foggy April 2, 2015, 12:51
Ответ на сообщение Розака от 09/09/2011 - 22:35:27


в любой работе можно найти сексуальный подтекст было бы желание ✊

и тут не про работу речь шла, а про жизнь в целом...мб девочка и подчинялась достаточно часто, но не воспринимала это как принижение, и с мне так не казалось...как-будто нет безотказных {или черезмерно добрых} людей...а жизнь ее поправляла по чуть-чуть...а тут уже прямо в мазохистки записывают ✊ Цитата (Андрей133, 08/09/2011 - 21:54:58):Того, кто подставляет свой мозг и тело: работодателю, информационным пространствам, половому партнеру, обществу…

вот, например, замечательные варианты...каждый может себя отнести к какому-нить...это значит тут все мазохисты? ✊ сознательно ведь подчиняются люди...это я к тому таким макаром приведу, что у каждого есть нимфетка с плеткой только в своем собственном воплощении ✊ ...а усмотреть сексуальный оттенок можно в чем угодно и уж тем более в какой угодно работе...ну копателя могил, наверно, только не уличишь ✊
Розака April 2, 2015, 12:51
Ходила тут недавно в е-библиотеку и наткнулась на книгу Ясунари Кавабата "Спящие красавицы" ✊

можно конечно сказать, что Джулия Ли "стащила" идею ✊ и воплотила ее не самым хорошим способом... ибо в книге то смысла как оказалось поболе, но там и тема самих спящих красавиц мало затронута, а рассказ идет о клиенте такого вот дома... то есть можно резюмировать, что режиссер хотела рассказать историю с другой позиции и хотела может даже как лучше, а получилось... ну вы поняли ✊
Розака April 2, 2015, 12:51
Цитата (Savanna, 15/10/2011 - 20:48:47):Могу смело заявить, что фильм я не поняла, совершенно, хотя и досмотрела до конца.



книгу не хочешь почитать?

Цитата (Savanna, 15/10/2011 - 20:48:47):что это был за чувак неприятной наружности, к которому она все время приходила пить водку



ну типа парень ее
Розака April 2, 2015, 12:51
Цитата (Savanna, 15/10/2011 - 20:58:52):[quote]а он типа алкоголик, да [quote]

ну или наркоман
fanbunga April 2, 2015, 12:51
Ироничное какое название Спящая красавица.

Женщина учится, мечется с одной подработки на другую, чтобы учебу оплачивать и умирающему бойфренду деньги накопить на детоксикацию. Спать ей как раз-таки некогда.

И держится потрясающе. С этим родиться надо или учиться десятилетиями. Мне она показалась очень интересной, прямой и необычно искренней.



За экзотические в том числе способы заработка осуждать желания нет. Если юное тело продается лучше, чем душа, и стоит неплохо, то и предложение будет.



Тут наверное, есть некий назидательный смысл: да, надо зарабатывать и приходиться жить по правилам, но, типа, молодежь, глядите, в то можете далеко зайти.

Быть последним утешением для старичков в клубе самоубийц-миллионеров - тут взвоешь. Предыдущую Сару в скрюченном состоянии и в истерике выводили и в машину усаживали двое мужиков. И фиг знает, куда девушек увозят, учитывая, что конфиденциальность для этого элитного хосписа превыше всего.

В общем, ничего особенного. Браунинг красотка. 5/10.
Only registered users can comment Log in using By logging in, you agree to the terms of use
2024, USA, Animation
2024, Russia, Adventure, Animation, Family
2024, Russia, Comedy, Family
2024, Russia, Comedy
2024, Russia, Comedy
2024, France, Action, Adventure, Drama
2024, Russia, Family, Adventure
2024, Japan, Action, Animation, Drama
2024, France / USA, Adventure, Animation, Comedy
2024, USA, Musical, Fantasy, Romantic
2024, France, Drama
2024, USA, Horror, Thriller
This website uses cookies. By continuing to use this website you are giving consent to cookies being used. Read more