Menu
favorites
Your tickets in your personal cabinet

The Lake House movie reviews

Tulips April 2, 2015, 12:51
Ответ на сообщение Panther от 16/07/2006 - 21:44:07


Etoje tak milo kogda dva odinohestva naxodyat dryg dryga,da je esli oni psixi✊
Ugrdey April 2, 2015, 12:51
Хочу прочитать ту книгу, которую героиня Сандры забыла на вокзале. Как она называется, к сожалению, забыл. Может кто напомнит?
JP April 2, 2015, 12:51
Ответ на сообщение Ugrdey от 14/08/2006 - 09:10:29




Доводы рассудка
Ugrdey April 2, 2015, 12:51
Большое спасибо. Премного благодарен ))))
FOX April 2, 2015, 12:51
это очень красивое кино с неожиданным поворотом сюжета
JP April 2, 2015, 12:51
Честно сказать, несмотря на предсказуемость финала, в том, что действительно в нем произошло, я разобралась только на следующий день после просмотра. Потому что на первый взгляд концы с концами не сходятся, очень много вопросов возникает, имхо. А то, что в конце концов я все поняла... 😂 Определенно, хороший фильм, что бы там не говорили недоброжелатели ✊
Clip April 2, 2015, 12:51
Афтар рецензии на фильм, убей себя! ;-)



Фильм великолепный... и к фантастике он никакого отношения не имеет, он совсем о другом.
318 April 2, 2015, 12:51
Люди добрые! Ну объясните мне, в каком году они встретились то? ✊ В 2008 ??? У меня весь фильм и весь оставшийся день ушел на то, чтобы состыковать все эти прыжки во времени. И все-равно плохо получилось. ✊



Если бы у меня руки дотянулись, то я тянулась бы до ушей создателей фильма. Так напрячь мозги зрителей всякой ерундистикой. ✊ ✊ ✊ Удовлетворения фильм не принес ни мозгам, ни восприятию. Отдельно сильно огорчило то, что сталось с милашкой Кеану...... ✊
JP April 2, 2015, 12:51
Цитата (318, 16/08/2006 - 18:19:08):Ну объясните мне, в каком году они встретились то? В 2008 ???



как я поняла, 14 февраля 2007 года, после того как 14 фев. 2006 года он снова поменял реальность (точь-в-точь как с деревом)
318 April 2, 2015, 12:51
Цитата (Olya_spb, 17/08/2006 - 18:18:38):Они встретились 14 февраля 2008 года. Т.к. в этот же день 2006 года Ривза должна была сбить машина, но Баллок же передала письмо с просьбой подождать 2 года и встретиться с ней около дома у озера, как он и сделал.



Вот как это по замыслу создателей фильма возможно? Откуда герой появиться может в реальности, даже если его и предупредили в прошлом? ✊ Из могилы встать, что ли?

Совершенно бредовый фильм. ✊
JP April 2, 2015, 12:51
Цитата (Olya_spb, 17/08/2006 - 18:18:38):Они встретились 14 февраля 2008 года. Т.к. в этот же день 2006 года Ривза должна была сбить машина, но Баллок же передала письмо с просьбой подождать 2 года и встретиться с ней около дома у озера, как он и сделал.



Цитата (Olya_spb, 17/08/2006 - 20:19:26):Из могилы он не вставал, просто 14.02.06 герой не перешел дорогу, следоват. не попал под машину, след. остался жив, два года где-то болтался, а в назначенный день пришел на встречу с любимой (т.е. при встрече нам показывают время, в котором живет Ривз).



Почему вы считаете, что он 14/02/2006 читал ее экспресс-письмо и этот день стал отправной точкой? Его решение было принято самостоятельно: с одной стороны он _знал_ что в тот день они не встретились, с другой, он очень _хотел_ ее увидеть. Алекс, поняв для себя, что не будет искать с Кейт встречи вопреки, "отменил" собственную гибель, и встретился с ней в итоге в том времени-реальности, о котором нам известно очень мало. Только то, что Алекс и Кейт до 14 февраля еще-неясно-какого года никак не пересекались, Кейт начала снова встречаться с Морганом, Кейт и Морган случайно обратились в контору брата Алекса. А там рисунок на стене, и последующий за ним вопрос об Алексе, и... Дальше могло быть все, что угодно, но Алекс _узнал_ о том, что Кейт будет на озере 14/06/200?г и финальная встреча состоялась. Письмо не было решающим фактором, я вообще не уверена, что он его получил, ведь в той вселенной, в которой они встретились, смерти Алекса не было, и письмо было писать незачем. Во время их переписки он сознательно поменял будущее только однажды - когда сажал дерево. Все логично.



Цитата (Olya_spb, 17/08/2006 - 20:19:26):Но по идее, Баллок должна быть уже в 2010 году. И тут вопрос: что с ней было эти 2 года (2008-2010) и что станет теперь в ЕЕ настоящем, если прошлое так кардинально поменялось? Ну а это мы должны додумать сами, наверное.

Хотя может я что-то и неправильно поняла, но вроде бы так.




По какой такой идее? У тех Алекса и Кейт, что переписывались, время шло параллельно, с разницей в два года, она писала последнее письмо в надежде, что Алекс его прочитает, и в ее _настоящем_ останется жив. С чего бы ей оказаться в 2010 году?..
318 April 2, 2015, 12:51
Цитата (Nebanalno, 18/08/2006 - 11:48:48):Ривз действительно разочаровал. Почему-то думалось, что увижу нечто вроде стильного избранного из Матрицы или гламурного яппи из Сладкого ноября... А тут покзали какого-то опухшего лузера, который к сорока годам нормально одеваться не научился.... А фильмов нормальных нынче мало, согласна...Я люблю себе двойные киносеансы устраивать, а тут и один фильм для прсмотра с турдом находишь...

Полностью согласна. Ривз не то что разочаровал, а просто ОЧЕНЬ разочаровал. ✊ Я его просто даже не сразу узнала, а потом еще долго не могла поверить, что это он и есть.
318 April 2, 2015, 12:51
Цитата (JP, 18/08/2006 - 13:03:00):Почему вы считаете, что он 14/02/2006 читал ее экспресс-письмо и этот день стал отправной точкой? Его решение было принято самостоятельно: с одной стороны он _знал_ что в тот день они не встретились, с другой, он очень _хотел_ ее увидеть. Алекс, поняв для себя, что не будет искать с Кейт встречи вопреки, "отменил" собственную гибель, и встретился с ней в итоге в том времени-реальности, о котором нам известно очень мало. Только то, что Алекс и Кейт до 14 февраля еще-неясно-какого года никак не пересекались, Кейт начала снова встречаться с Морганом, Кейт и Морган случайно обратились в контору брата Алекса. А там рисунок на стене, и последующий за ним вопрос об Алексе, и... Дальше могло быть все, что угодно, но Алекс _узнал_ о том, что Кейт будет на озере 14/06/200?г и финальная встреча состоялась. Письмо не было решающим фактором, я вообще не уверена, что он его получил, ведь в той вселенной, в которой они встретились, смерти Алекса не было, и письмо было писать незачем. Во время их переписки он сознательно поменял будущее только однажды - когда сажал дерево. Все логично.

Здравая мысль. В этом фильме действительно несколько линий реальности, две - минимум. Иначе логически не состыковать.

Хотя создатели фильма скорее всего столь сложного смысла не закладывали.
318 April 2, 2015, 12:51
Цитата (Comon, 19/08/2006 - 00:24:28):Дык если б он погиб то с кем тогда весь фильм общалась Баллок, сечёшь

Дык на тот свет параллель проложить можно было бы, какие проблемы.✊ Получилось бы не намного бредовее.



Цитата (peacefrog, 19/08/2006 - 17:51:59):...Мне понравилось, что герой фильма реальный человек - обрюзгший, стареющий неопрятный лузер. (Кто там говорит, что Ривз красив в фильме?;) Бирюк, замшелый 40-летний бирюк. Брр! Не хочу такого... )))

Тем интереснее наблюдать за ним.


Во!!! В точку. Скажу больше - оба они лузеры. История двух лузеров, которые никак не могут устроить свою жизнь с нормальными людьми, находящимися рядом. И все это подается как некая необычная история любви.

У Баллок такой классный мужик по фильму был, чего дуру не устраивало - не понятно. Наверное, смутно осознавала, что он для нее слишком хорош.
318 April 2, 2015, 12:51
Цитата (VS, 21/08/2006 - 10:35:50):Не согласен( Именно лузерам проще всего найти себе пару. На низшем уровне (материальном, интеллектуальном, моральном) всё гораздо проще. 200 грамм - и они друзья.



А вот людям, стремящемся к чему-то более высокому, к лучшему, всегда гораздо трудней.


Лузер - понятие, которым характеризуют в первую очередь социальное положение человека, умение влиться в социум. С этой точки зрения герои - лузеры. Оба на редкость ни рыба-ни мясо. В финальной сцене этой романтической картины у меня возникла только одна мысль: пропадут ведь, бедняжки. ✊

Цитата (Comon, 21/08/2006 - 13:24:07):Вот если бы на тот свет сюжетную линию проложили или на крайняк Баллок тока в своём воображении с Ривзом общалась а не в реале получилось бы гораздо не бредовее

Не, ну это уже полная клиника, даже в рамках условного жанра картины.

Цитата (MM69, 21/08/2006 - 13:57:29):Экие вы все смешные - романтическая мелодрама, так же как и романтическая комедия - жанр изначально условный и нереалистичный, здесь важно, чтобы были правдивые характеры искренняя игра актеров - в этом и заключается вся правда фильма, а вычислять 2х2=4 все и так умеют. Здесь придираться - то же самое, что говорить, что коты сапоги не носят и ковры не летают.

Ну что же делать, если авторам не удалось заставить зрителей забыть условный жанр картины. Если бы фильм был убедителен в своей романтичной условности, никаких придирок и вопросов бы не возникло. А так, действительно, какой-то низкопробный пересказ сюжетов восточной поэзии.✊
JP April 2, 2015, 12:51
Цитата (Olya_spb, 18/08/2006 - 17:54:35):"Ты захочешь подойти ко мне, но подожди, подожди еще 2 года..." эти слова говорятся, когда Ривз собирался перейти дорогу, но он этого не сделал именно потому, что она его попросила в письме



какой нормальный человек (а он вполне нормален), зная, что его задавит автобус на такой-то улице, будет у самого края этой

самой улицы мучительно размышлять: умирать или еще пожить?



Цитата (318, 21/08/2006 - 09:42:46):В точку. Скажу больше - оба они лузеры. История двух лузеров, которые никак не могут устроить свою жизнь с нормальными людьми, находящимися рядом. И все это подается как некая необычная история любви.

У Баллок такой классный мужик по фильму был, чего дуру не устраивало - не понятно. Наверное, смутно осознавала, что он для нее слишком хорош.




а по мне так история заурядная изначально - что-то где-то такое уже снимали, и даже не в никем-не-виденном корейском первоисточнике дело. это ничуть не умаляет ее достоинств



ну, если главные герои лузеры, то кто тогда их половины? этот "классный мужик" - из тех, от кого девушки бегут с первого свидания, слишком уж он скучный и дотошный



кстати, кино-говно.ком фильм хвалит ✊ я почему-то думала, что они его загнобят
318 April 2, 2015, 12:51
Цитата (JP, 22/08/2006 - 15:01:00):ну, если главные герои лузеры, то кто тогда их половины? этот "классный мужик" - из тех, от кого девушки бегут с первого свидания, слишком уж он скучный и дотошный

Тык о том и речь, что лучшая пара лузеру - это другой лузер.

Насчет мужика не согласна, но это дело вкуса.



Цитата (peacefrog, 23/08/2006 - 03:36:20):Кому нужны на экране эти неудачники и бомжи? Достали уже...

Даёшь настоящих героев и суперменов!!


Точно. Достал уже недомерок Круз в этом амплуа надрывающийся. ✊
JP April 2, 2015, 12:51
Цитата (Немец, 23/08/2006 - 21:27:52):Оставим темпоральные парадоксы, связанные с нелепостью финала. Не понятно вот что. Как книга оказалась под половицей? То есть понятно, что Ривс мог засунуть ее в еще строившийся дом, зная где будет жить героиня, но в фильме-то этого нет. Или что-то проглядел??



так если финал нелеп и нелогичен, почему бы и книжке там не оказаться? по мне так, если возможен финал, то возможна и книга, причем именно таким образом - Ривз подложил ее в строящийся дом, просто нам не показали. странно то, что она _вообще_ ее нашла - наверное, это из той же оперы, что и мистическая собака, героев соединившая
Владимир Ханчин February 10, 2023, 21:57
in reply to a message Ugrdey от April 2, 2015, 12:51
Vote
"Доводы рассудка" Джейн Остин
Владимир Ханчин February 10, 2023, 22:26
Vote
Это фильм о любви, не смотря на нестыковки физики и метафизики - глубко трогает.
Почему?
Любовь и Стремление ее найти - базис нашей эволюции ..."Возлюби бкижнего.."
Игра и режиссура отменные, старый добрый класс.
Нестыковки не стоит искать -главное ретультат - герои находят любовь и друг друга преодолевая препятствия во времени и пространстве - а проводник - их чувство близости и родства душ.
Автор сценария дает четкие намеки и через посылы на свои "ориентиры" - книга "Доводы рассудка" Джейн Остин, которую забывает Кейт на платформе и находит Алекс: там герои встречаются и любят друг друга, но время "еще несозревшее, неверное" - и эта книга об ожидании "нужного времени", преодолении времени, в любви - расхожий жизненный сюжет, как и в "Одисее" Гомера.
Это второй намек - с деревом в доме, который построил отец Алекса, который олицетворял его "мир и любовь" к матери Алекса, но когда со временем она ушла из этого мира и дома он оказался ПУСТ и распался.
Алекс восстанавливает дом, надеясь на свой мир, который построен на любви к Кейт, к которой он стремится всеми силами души и тела ...и нестыковки физики и метафизики мне, как зрителю с определенным настроем и ценностями - пофиг!
Алекск, как и Кейт НЕ примут никогда отношений БЕЗ любви - это и их семейные истории говорят.
Одиссей стремится более 20 лет странствий на Итаку в свой дом с деревом - к Пенелопе и Любви, ибо дом сам по себе НЕДОСТАТОЧЕН для "мира", если бы Пенелопа погибла или оставила Одиссея - мир бы рухнул, и Экстраординарная Воля и Упорство сошли бы на нет.
Вывод автора и мой: наш мир, наш дом наполнен, если там есть Любовь.
Стремиться и Добиться которой стоит любой ценой. Автор сценария и его герои Так и думают.
Only registered users can comment Log in using By logging in, you agree to the terms of use
2024, USA, Animation
2024, Russia, Adventure, Animation, Family
2024, Russia, Comedy, Family
2024, Russia, Comedy
2024, Russia, Comedy
2024, France, Action, Adventure, Drama
2024, Russia, Family, Adventure
2024, Japan, Action, Animation, Drama
2024, France / USA, Adventure, Animation, Comedy
2024, USA, Musical, Fantasy, Romantic
2024, France, Drama
2024, USA, Horror, Thriller
This website uses cookies. By continuing to use this website you are giving consent to cookies being used. Read more