В лучшем мире
Действие сериала разворачивается в мире, где после смерти люди попадают либо в «хорошее место», либо в «плохое»: иначе говоря, в рай или ад. Вся загробная жизнь – это нечто вроде бюрократической машины: здесь тоже есть бухгалтерия или, например, такое понятие, как пенсия. Место, в которое попадет новоиспеченный мертвец, определяется количеством совершенных им хороших и плохих поступков. Как Элеанор Шеллстроп (Кристен Белл) занесло в «хорошее место», непонятно: при жизни она была личностью с плохо работающим моральным компасом. То же самое можно сказать и о другом новоприбывшем обитателе «хорошего места» по имени Джейсон (Мэнни Хасинто). С течением времени оба понимают, что никакой ошибки не было и на самом деле они находятся в «плохом месте», где пытка просто стала изощреннее физической. Тогда герои пытаются добиться права на второй шанс, чтобы однажды все-таки оказаться в «хорошем месте».
Шиттс Крик
«Неприлично богатая семейка переезжает в деревню», – так можно описать «Шиттс Крик» несколькими словами. После того, как семейство Роуз теряет практически все, что имело, в результате аферы их бизнес-менеджера, его членам приходится уехать в Шиттс Крик – жалкий городишко, который Джонни Роуз (Юджин Леви) купил своему сыну Дэвиду (Дэн Леви) как подарок на день рождения. Всей семье с трудом дается новая жизнь, в первую очередь потому, что они просто не хотят меняться: местное население для них примерно то же самое, что инопланетяне, да и от старых привычек избавляться никто не намерен. Однако со временем Роузы все-таки примиряются с действительностью, постепенно обживаются на новом месте и даже сближаются в другими жителями городка, становясь его неотъемлемой частью.
Беспринципные
На Патриарших все стабильно: здесь в одном ресторане за соседними столами сидят богачи и мошенники (хотя порой это одно и то же), и те, и другие с завидным постоянством попадают в дикие истории, а растрепать их всегда готов Славик (Павел Деревянко). То его друг Костя (Максим Виторган) пытается спрятать на яхте малознакомую девушку, чтобы жена (Ингеборга Дапкунайте) о ней не узнала. То мошенница из Питера (Аглая Тарасова) пытается привлечь внимание богатого спортсмена из окна собственной квартиры. То сам Славик, будучи женатым, оказывается в роли жениха на кавказской свадьбе. Несмотря на то, что в 90% случаев герои «Беспринципных» намеренно упускают шанс сделать что-то доброе или хотя бы этически приемлемое, изредка им это все-таки удается.
Дылды
Скандалиста и мизогина Михаила Ковалева (Павел Деревянко), волейбольного тренера, практически изгоняют из профессионального спорта после его очередной выходки. Реабилитировать Ковалева в глазах главы волейбольной федерации Вероники Ждановой может только один человек – мать Михаила, которая в прошлом была ее тренером. Вот только Ковалев уже давным-давно не общается с матерью и потому, казалось бы, не может рассчитывать ни на какие одолжения. Однако у него появляется шанс, когда, вернувшись в родной город, Ковалев получает от матери предложение: он делает из чудовищно плохой волейбольной команды чемпионов города, а она посодействует его возвращению на прежнее место. Вот только его новые подопечные оказываются девушками…
Две девицы на мели
После того, как Мартин Ченнинг оказывается за решеткой за грандиозные финансовые махинации, его дочь Кэролайн (Бет Берс), оставшаяся без гроша в кармане, вынуждена приспосабливаться к бедности и жизни от зарплаты до зарплаты. Она устраивается на работу в закусочную, где знакомится с официанткой Макс (Кэт Деннингс) – суровой, слегка депрессивной и многое повидавшей за свою пока еще короткую жизнь девушкой. В общем, полной противоположностью позитивной и оптимистичной Кэролайн.
Та берет экс-богачку под крыло и пускает жить в свою разваливающуюся квартиру – взамен Кэролайн, вооружившись своей бизнес-степенью Уортона, монетизирует хобби Макс по приготовлению капкейков и обеспечивает им богатство и успех. Пока Кэролайн учится считать каждый цент и обходиться без помощи прислуги, Макс приходится усердно работать над своей самооценкой.
Жизни матрешки
Наде (Наташа Лионн) предстоит застрять в своем 36-летии – вполне буквально. В начале вечеринки в честь ее дня рождения она еще не знает, что свой праздник она закончит под колесами автобуса. А затем она снова окажется на своей вечеринке. А затем снова умрет. А затем снова вернется на тусовку. И так бесконечное множество раз. В этом круговороте смертей и воскрешений Надя – саркастичная, суровая и развязная – должна будет снова и снова подбирать наиболее удачный/гуманный/правильный вариант действий, который не приведет ее к очередной нелепой гибели. В попытках прервать этот «день сурка» Наде неизбежно приходится заглядывать внутрь себя и задаваться вопросом о том, все ли в своей жизни она делает правильно?