Хореограф Флемминг Флиндт, известный в России благодаря балетному триллеру «Урок», вновь радует зрителей своей работой. В 2007 году он посетил Москву, чтобы работать с артистами над этой своей знаковой постановкой. Однако в его творческой биографии много других значимых проектов, включая исполнение главных партий в балетах Парижской оперы и Датского Королевского балета.
Флиндт также стал автором постановок гоголевской «Шинели» и «Смерти в Венеции» для легендарного Рудольфа Нуреева. Его минималистичная и в то же время зрелищная работа «Федра» была создана в сотрудничестве с композитором Филипом Глассом и представляет собой уникальное прочтение древнегреческого мифа.
В 1980-е годы Филип Гласс уже зарекомендовал себя как значимая фигура в музыкальном театре. Его опера «Эйнштейн на пляже» в постановке Роберта Уилсона произвела фурор на Авиньонском фестивале. Музыка Гласса использовалась в балетах Джерома Роббинса и Твайлы Тарп, что привлекло внимание широкой аудитории.
Сегодня его композиции звучат в фильмах таких режиссеров, как Мартин Скорсезе, Вуди Аллен и Андрей Звягинцев. Гласс описывает свой стиль как «музыка с повторяющейся структурой», что позволяет ему создавать драматические моменты с минимальными средствами. Это качество оказалось особенно уместным в танцевальной интерпретации мифа о Федре.
В балете Филиппа Гласса и Флемминга Флиндта графичность танцевальных рисунков, белизна античных статуй и красный цвет человеческих страстей объединяются в единую гармоничную композицию. Это создает уникальный сценический диалог о суетном и вечном, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Не упустите возможность увидеть этот захватывающий спектакль и погрузиться в мир древнегреческой мифологии, интерпретированной через призму современного танца!