Режиссёр исследует, как материнская любовь, в своей крайней форме, может формировать личность. По задумке, мальчиков должны воспитывать мужчины, но на практике часто оказывается иначе. С раннего возраста они находятся под заботой женщин, которые их балуют и оберегают. Результат такого воспитания — инфантильные и несамостоятельные взрослые, неспособные принимать решения и нести ответственность за свои поступки.
Миша Бальзаминов — яркий пример такого воспитания. Избалованный и капризный, он живёт в мире грёз и иллюзий, будучи совершенно не приспособленным к реальной жизни. Но грёзы не всегда являются худшим, что есть в жизни.
Судьба Мишеньки, ставшего фигурой обаятельной, но и трагичной, раскрывается в спектакле через его борьбу с внутренними и внешними конфликтами. Режиссёр оставляет финал открытым, что позволяет зрителям самим интерпретировать дальнейшую судьбу главного героя и делает спектакль особенно интригующим и многозначным.