«Кентервильское привидение» — одна из самых известных и загадочных новелл Оскара Уайльда. История разворачивается вокруг американского посла, который покупает английский замок, обитателем которого является привидение, пугающее его жильцов на протяжении трехсот лет. Однако американцы, свободные от предрассудков, не верят в суеверия и относятся ко всему таинственному с недоверием.
Спектакль «Кентервильское привидение» в театре «Мимигранты» представляет собой совершенно новую, переосмысленную сценическую версию классической истории. Режиссер Людмила Белова демонстрирует оригинальный взгляд на знакомую многим с детства готическую новеллу. Парадоксальный сюжет, резкая и остроумная развязка с неожиданным окончанием делают спектакль мистическим и наполненным необъяснимой колдовской энергетикой.
«Мой взгляд на это произведение радикально отличается от традиционного», — делится режиссер. «Многие, кто касались этой истории, подходили к ней поверхностно, как к наивной детской сказке, не замечая серьезности и глубины Оскара Уайльда». В своем материально-идеалистическом рассказе писатель рассматривает союз вины и невинности.
Язык без слов
Наш визуальный спектакль рассказывает историю без слов, используя язык пластики. В этом пластическом спектакле актер молчит, а его тело говорит. Язык тела понятен и доступен всем, поэтому эта история, рассказанная без единого слова, будет близка каждому зрителю.
Не упустите возможность погрузиться в мир мистики и фантазии на спектакле «Кентервильское привидение»!