В основе спектакля лежит интеллектуальная пьеса Жана Ануя, служащая лишь предлогом для сценического повествования. Действие разворачивается в послевоенной Франции, на некоем заштатном курорте, где постояльцев развлекает небольшой оркестр.
Сумасшедший Маню и его истории
При оркестре обитает местный сумасшедший Маню, который болен театром. В его голове разворачивается десяток историй, а музыканты становятся глиной, из которой он лепит своих героев. Каждый из оркестрантов рассказывает трагические эпизоды своей жизни, заново проживая их перед зрителями.
История человечества
Но это не просто рассказ о жизни одного оркестра — это история всего человечества, представленная под увеличительным стеклом во всей своей правде и неприглядности. Темы любви и ревности, молодости и старости, здоровья и болезни, мира и войны, жизни и смерти — все они переплетены в этом произведении.
Эмоции на сцене
Языком театра нам рассказывают о нас самих. Эмоции выражаются танцем, а музыка будит наши чувства. В «Оркестре» есть все: от самого неправдоподобного до исключительно реального, такого, что невольно оглядываешься, не был ли этот персонаж тем соседом, которому ты когда-то рассказал свою историю.
Узнаваемые истории
«Оркестр» — это набор таких узнаваемых и принимаемых близко к сердцу историй. Присмотритесь к этому оркестру — и вы обязательно отыщете там себя.
Жанр спектакля
Жанр спектакля, поэтически обозначенный театром как «печаль в ритме чардаш», в реальности представляет собой трагифарс, природа которого наиболее близка НДТ.
Не упустите возможность стать частью этой увлекательной и глубокой истории!