В спектакле «Ромео и Джульетта», поставленном театром Красный факел, зрители погружаются в атмосферу Вероны, где давняя вражда между семействами Монтекки и Капулетти достигает апогея. Город, охваченный злобой и конфликтами, становится фоном для разворачивающейся трагедии.
Ромео и Джульетта — символы надежды и чистоты в мире цинизма и распри. Их любовь возникает как противовес бесконечной розни, предлагая зрителям размышления о ценности человеческих отношений и возможности изменения устоявшихся порядков.
Режиссер Марк Букин и композитор Наталия Макуни привносят в шекспировскую трагедию современную энергию и музыкальность. Монологи героев преображаются в зонги, исполняемые актерами под аккомпанемент живого музыкального бэнда, что придает известной истории новое звучание.
Приходите в театр Красный факел, чтобы пережить вместе с Ромео и Джульеттой их борьбу за любовь и смысл в мире, где каждый выбор имеет значение.
Почему в театрах любят классические пьесы? Причины три. Первая ― их так часто разбирали великие театроведы и режиссёры, что уже ничего нового можно не выдумывать. Ты просто перекладываешь их идеи о пьесе на свою жизнь, чтобы сформулировать проблему, волнующую лично тебя, и всё. Вторая ― на них точно придут люди. Пьесы Шекспира, Чехова, Ибсена и других известных драматургов на слуху у всех, поэтому продать билеты гораздо проще, чем на малоизвестный текст. Бонусом постановщик получает замотивированных актёров. Ведь персонажи в таких пьесах глубокие, играть их интересно, да и в актёрском портфолио роль Ромео или даже Меркуцио смотрится отлично. А третья ― великая пьеса примет любую форму. Сделаешь её, как планировал драматург, в интерьере прошлого или позапрошлого века ― все напишут, что ты не опорочил честь классика. А сделаешь современно, бодро и весело ― назовут смельчаком и бунтарём. Сделаем сравнение двух постановок по одному тексту в театрах Новосибирска: балет «Ромео и Джульетта» в НОВАТе и одноимённый музыкальный спектакль в «Красном факеле».