Спектакль определён как «концертданеконцерт» — уникальное сочетание музыкального и драматического представления. Музыка в этом формате не просто фон или сопровождение, а полноправный участник действия. Она конфликтует с героем, ускользает от его контроля, выражая то, что словами передать невозможно.
Мелодии скачут от крестьянских танцев до песен Тома Уэйтса, звенят, скрипят, искажают реальность, отражая внутренние метания героя. Музыкальные инструменты становятся частью действия, а световой обруч – одновременно Луна и образ больного сознания, размышляющего о конце.
Главный персонаж – словно сошедший с полотен Брейгеля, нелепый калека, маска карнавального дурака, вдруг оказавшийся центром глубокой мистерии. Его падение и излечение, предельная точка отчаяния и возможное пробуждение рассказываются через символику сна и тьмы.
Сценическое пространство, минималистичное и выразительное, вдохновлено концепцией Питера Брука – «пустое пространство». Здесь важна каждая деталь: лесенка, ведущая в никуда, и световой круг, усиливающий ощущение оторванности от реальности.
История разворачивается в точке между жизнью и смертью, в состоянии сна, где герой сталкивается с собственной пустотой. Пробуждение остаётся вопросом – что ждёт за границей сна и осознания?