В спектакле Дмитрия Хохлова по пьесе Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец» зрителям предстоит увидеть картину несчастной американской семьи. Стареющая красавица Аманда и её двое взрослых детей, Том и Лаура, живут в мире страха и отчаяния. Они ищут выход из своей мрачной действительности — будь то возвращение в прошлое, погружение в выдуманный мир или побег в другой город.
Аманда постоянно возвращается к воспоминаниям о своей обеспеченной юности, Лаура уходит в мир своей коллекции стеклянных зверушек, а Том мечтает оставить свою скучную работу и начать всё с нуля. Каждый из них считает, что есть какая-то настоящая жизнь, которая ускользает от них здесь и сейчас. Их стремление избежать реальности и принятия ответственности создаёт образ трагической семьи, застрявшей между прошлым и будущим.
Дмитрий Хохлов трактует пьесу как историю побега — побега от реальности, от принятия собственных решений и ответственности. Режиссёр исследует природу ухода от реальности и пытается ответить на вопросы: почему люди так не готовы принимать свою судьбу? Что такое иллюзорный мир, и почему ХХ век романтизировал инфантилизм?
Хохлов представляет зрителю срез эпохи людей, чья старая жизнь рухнула, а новая так и не началась. Он показывает, как личная драма каждого героя становится частью трагедии целого поколения.
Сегодня, в театре XXI века, спектакль предлагает осмысление природы ухода от реальности и причины неготовности человека принимать собственную судьбу. Это попытка найти ту точку, где личная драма переходит в трагедию целого поколения.