Чем движет человек, решившийся на обман и предательство? Этот вопрос два века назад исследовал А. Сухово-Кобылин в трилогии «Свадьба Кречинского», «Дело» и «Смерть Тарелкина».
Афера глазами режиссера
Дмитрий Астрахан в своей постановке сосредотачивается на первой части трилогии, раскрывая облик Михаила Кречинского — авантюриста, игрока и мошенника.
Мир без чувств
Главный герой живет в мире, где нет места чувствам и эмпатии. Здесь царят холодный расчет, азарт и предательство.
Испытание любовью
Судьба дает Кречинскому шанс на изменение: встреча с чистой и искренней Лидочкой становится для него проверкой на способность любить и меняться.
Вопрос без ответа
Использует ли герой возможность стать лучше? Ответ предстоит найти зрителям, наблюдая за драматической борьбой между холодным расчетом и искренними чувствами.