Оповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Хаяо Миядзаки и птица» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Меню
favorites
Ваши билеты в личном кабинете

Спектакль Свадебка

Постановка
Новая опера им. Колобова 16+
Режиссер Павел Глухов
Возраст 16+
Билеты от 2500₽

Новая версия балета «Свадебка» И. Ф. Стравинского к столетию со дня первой постановки

От минимализма до глубокого психологизма
В честь столетия со дня первой постановки балета «Свадебка» И. Ф. Стравинского была представлена новая версия, которая расширяет классическую партитуру, добавляя максимальное количество подробностей и гиперссылок. Эти визуальные ключи и элементы помогают зрителям глубже погрузиться в спектакль, расширяя его мысленное пространство. Первоначальная постановка «Свадебки» была создана Брониславой Нижинской для Ballets Russes Сергея Дягилева. Ее хореография, лаконичная и строгая, следовала за ритмическим рисунком Стравинского, поддерживаемая минималистичной сценографией Натальи Гончаровой.

Разные интерпретации и хореографические эксперименты
На протяжении веков многие хореографы обращались к «Свадебке», каждый раз внося свой вклад в развитие этого произведения. Известные постановки Мориса Бежара, Иржи Килиана, Анжелена Прельжокажа и Татьяны Багановой всегда интерпретировали исходный минимализм, привнося новые идеи и элементы. Балет Москва в 2008 году предложил свою версию «Свадебки», которую поставила Лариса Александрова, используя элементы грубого физического театра. В 2012 году французский хореограф Режис Обадиа представил постановку, сосредоточенную на абстрактных отношениях между мужчиной и женщиной.

Новая концепция Павла Глухова
Собственная версия «Свадебки» Павла Глухова уходит от изначального минимализма, соединяя хор и танцовщиков в одном пространстве. Глухов выступает не только как хореограф, но и как драматург, который переосмысливает партитуру Стравинского через призму пьесы А.Н. Островского «Гроза». Сюжет балета насыщается подробностями, персонажи получают более яркие характеристики, а хореография наполняется психологизмом. Образ свадебного обряда больше не просто воспевается, как в оригинальной версии, но и подвергается сомнению, ставя его в контекст реальной жизни и человеческих взаимоотношений.

Дополнение музыкальной концепции
Для того чтобы расширить драматургию спектакля, композитор Николай Попов создал пролог и эпилог, обрамляющие 25-минутную партитуру Стравинского. Это дополнение углубляет сюжет, включая элементы прошлого и будущего, что делает «Свадебку» более многослойным произведением, где центральный эпизод становится частью более широкой истории.

Динамическая сценография Ларисы Ломакиной
Сценография спектакля, разработанная Ларисой Ломакиной, основывается на фактуре природных материалов и подразделяется на уровни конкретного действия и философского обобщения. Этот подход помогает создать динамичную визуальную среду, которая поддерживает драматургическую концепцию и усиливает впечатление от спектакля, погружая зрителя в глубокий философский контекст.

Купить билет на спектакль

Расписание

Как купить билет? Нажимайте на время сеанса и покупайте билеты на лучшие места онлайн
Условные обозначения Помощь с билетами
Время сеанса 20:50 от 400 ₽
Сеанс начался 20:50 от 400 ₽
Можно купить билет 20:50 от 400 ₽
Низкая цена 20:50 от 400 ₽
27 декабря
Новая опера им. Колобова Москва, Каретный Ряд, 3, стр. 2, сад «Эрмитаж»
28 декабря
Новая опера им. Колобова Москва, Каретный Ряд, 3, стр. 2, сад «Эрмитаж»
19 февраля
Новая опера им. Колобова Москва, Каретный Ряд, 3, стр. 2, сад «Эрмитаж»
20 февраля
Новая опера им. Колобова Москва, Каретный Ряд, 3, стр. 2, сад «Эрмитаж»

В ближайшие дни

Театральные подборки
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше