Даниил Спиваковский, заслуженный артист России, представляет современное чтение пьесы Уильяма Шекспира "Укрощение строптивой". События перенесены в наше время, оживленные современными пространствами с надписями на стенах, такими как "Уильям love", "Катарина", "Бьянка". Спектакль сохраняет основную канву и текст произведения, минимально отклоняясь от первоисточника.
Одним из ключевых изменений является замена отцов главных героев матерями, что добавляет новых оттенков в драматургию спектакля. Финальная часть пьесы также модифицирована, заменив три свадьбы на четыре.
Одной из выдающихся особенностей постановки является богатое музыкальное сопровождение. В спектакле звучит целых 82 музыкальных фрагмента, включая баллады и ритмы прославленных рок-групп, а также музыку различных этнических направлений.
Даниил Спиваковский делится, что спектакль направлен на привлечение молодой аудитории. Он стремится передать на сцене энергию первой любви, задора и азарта, наполняя зрителей радостью и желанием влюбляться.
Великие пьесы смотрятся одинаково хорошо и в подвале, и в зале на 1000 мест. Просто текст хорошо написан ― в нём интересные продуманные герои, а сюжет грамотно держит зрителя в напряжении. Его можно вертеть, как хочешь, удалять или добавлять сцены, осовременивать, и это будет всё равно смотрибельно. И в оценке того или иного спектакля всегда стоит помнить про форму. К спектаклю в камерном зале нельзя применять те же требования, что и к шикарной оперной постановке. Сегодня предлагаю рассмотреть, как форма и зал влияют на восприятие одного и того же текста. Рецензия на две постановки пьесы «Укрощение строптивой»: недавний спектакль Даниила Спиваковского и общепринятую оперную версию.