Корпорация «Новая Жизнь» предлагает заманчивую программу переселения на Марс, обещая своим участникам начало новой жизни вдали от земных проблем. Ровный синий свет, стерильная чистота пространства и возможность начать всё с чистого листа — такова реклама нового будущего. Эллен, главная героиня спектакля, решает оставить позади старые травмы и неудачи, надеясь найти утешение и счастье в новом, идеально контролируемом мире.
Одиночество или истинное счастье?
На Марсе она находит себе нового спутника — робота, который кажется таким же настоящим человеком. Он будет таким, каким Эллен его хочет видеть. И вот возникает вопрос: если у нас есть возможность создать идеальных «родных» — значит ли это, что мы находим счастье? Или же это утопия, в которой невозможность настоящих человеческих связей превращает жизнь в пустую оболочку?
Поиск смысла и подлинности
Тема спектакля затрагивает вопросы самопознания и идентичности. Эллен задается важными вопросами: кто она и что есть её жизнь? Жизнь на Марсе — это шанс на новое начало, но не лишена ли она, в конечном счете, того же самого пустого существования, которое она пыталась покинуть?
Утопия и её обратная сторона
«Новая Жизнь» балансирует между утопией и антиутопией, предлагая зрителям задуматься о возможных последствиях технологических достижений, искусственных отношений и стремления к идеальному миру. Всё это облечено в необычную форму, где фантазия, драма и немного юмора переплетаются в поисках ответа на вопрос: можно ли найти счастье в мире, который мы сами себе создаём?
Театральные ресурсы и концепция спектакля
Спектакль режиссирует Маргарита Дьякова, а сценография и видеопроекции Насти Шафиковы создают особенную атмосферу будущего. Музыка Виктора Еременко и игра актёров Екатерины Финевич, Анны Сказко, Алексея Губкина и Антона Курчеева помогают воссоздать мир, где каждый может стать частью новой реальности.