«Одиннадцать друзей Оушена» произвели слишком большой фурор, чтобы не обрасти сиквелом. Соединив в себе две основных линии современного англо-американского плутовского кино – гламурно-аристократическую («Западня» Джона Эмиела, «Афера Томаса Крауна» Джона МакТирнана) и экспрессивно-«воровскую» («Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» Гая Ритчи), этот фильм оказался богат еще и элементом, не вполне обычным для произведений подобного жанра: интеллектуальной, слегка медитативно-отрешенной…
Классное сравнение. Главное - живо представляешь ситуацию и все понятно. Добавить нечего.
Она не игрет там саму себя. В фильме она притворяется Джулией. В этом и фишка.
Ты фильм внимательно смотрел? :)
Авторизация по e-mail