Посмотрела Элемент преступления и потом Европу. Эпидемию решила пропустить.
Элемент гипнотичнее, втянул моментально. На выходе оказался фильмом ни о чем, надувательством, но каким захватывающим ✊ .
Европа...даже не знаю...понравилось. Фокусы здесь по-изощреннее.
Не то, чтобы очень Триер грузит, и чувство юмора у него замечательное, местами очень смешно.
Похоже на черно-белый квест, в котором важные для прохождения элементы Триер снабдил цветом. Если рычаг красный, значит, надо герою за него дернуть и остановить поезд. Если лицо порозовело, придется разговаривать.
Бедный Леопольд, он просто движется от одной цветной точки, расставленной режиссером, до другой. Актер отличный, ему сопереживаешь, поэтому и погружаешься в какую-то дурную атмосферу абсурда и обреченности.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователиВойти как пользователь
Элемент гипнотичнее, втянул моментально. На выходе оказался фильмом ни о чем, надувательством, но каким захватывающим ✊ .
Европа...даже не знаю...понравилось. Фокусы здесь по-изощреннее.
Не то, чтобы очень Триер грузит, и чувство юмора у него замечательное, местами очень смешно.
Похоже на черно-белый квест, в котором важные для прохождения элементы Триер снабдил цветом. Если рычаг красный, значит, надо герою за него дернуть и остановить поезд. Если лицо порозовело, придется разговаривать.
Бедный Леопольд, он просто движется от одной цветной точки, расставленной режиссером, до другой. Актер отличный, ему сопереживаешь, поэтому и погружаешься в какую-то дурную атмосферу абсурда и обреченности.
Авторизация по e-mail