В фильме пять полиэкранных новелл:
"Моя малышка теперь женщина"
"Ах ты, чертова шлюха!"
"Самые голубые глаза"
"Зеркала"
"Ангелы и рекламные щиты"
Фильм исследует ритуалы и конфликты бедной, родившейся в Боливии девушки; богатого "полового гиганта", который уезжает из Санта-Круса в Нью-Йорк, чтобы учиться в университете; парня-колумбийца, приехавшего навестить кузена в Боливию; чернокожей студентки колледжа из Нью-Йорка и модели/футболиста из того же университета. Тематически выстроенные вокруг вопросов женственности, мужественности, девственности, изнасилования и сексуальности эти пять историй постепенно сближаются друг с другом, пока каждый из героев пытается разобраться в том, кто он такой. У них нет ничего общего (ни социального и экономического положения, ни расы, ни национальности, ни культуры) кроме желания испытать подлинные интимные отношения, и их истории сплетены воедино с помощь рекламной кампании нижнего белья, которая символизирует все, чем, как им кажется, они должны быть, и все, чем, как им кажется, они не являются. Их жизни перекрещиваются по мере того, как каждый из персонажей становится жертвой собственной сексуальной зависимости.
30/10/2004 в 01:38:26 peacefrog написал(а): Вместе с внешней продвинутостью формы - полная задвинутость содержания, ханжество и тормознутость… Читать дальше…
Напоминать зрителю о том, что жизнь скотская - одна из первейших задач художника сейчас, имхо - ибо соцреализм пока невостребован. ;=) А уж в какой… Читать дальше…