Израильское кино, опьяненное ренессансом 2000-х, продолжает общенациональную рефлексию, представляя новые фильмы о внутренних конфликтах. Эхом этой авторской самоотверженности становится коммерческий успех, чистое любопытство и признание на международных смотрах. Одним из таких стал Венецианский кинофестиваль, где в 2009-ом впервые режиссер из Израиля был удостоен Гран-при − им стал 47-летний дебютант Самуэль Маоз со своей клаустрофобной и болезненной военной драмой «Ливан». И…
фильм хорош.
всё снято похожим на реальность.
показана "средняя температура по больничке".
"интеллектуальное" времяпрепровождение на боевом посту.
чудовищные условия службы.
и всё на фоне великолепных пейзажей и зарисовок жизни природы.
в целом, не жалко смотреть.
+18! собачку жалко
Авторизация по e-mail