Бэнкси называют Пикассо XXI века. Граффити самого знаменитого уличного художника планеты появляются в самых отдаленных от его родной Великобритании местах и заставляют СМИ и широкую общественность обратить внимание на острые политические и социальные темы – войну, культ потребления, нищету, фашизм. Его работы просты, но всегда очень узнаваемы. «В погоне за Бэнкси» является очередным экспериментом, призванным развенчать мифы о скандальной стрит-арт-персоне, политическом активисте и режиссере, нашедшем новый радикальный способ общения с миром. В своем первом совместном фильме Аурелия Рувье и Шеймас Хэйли, два режиссера-документалиста из Парижа, объединили журналистский подход и любовь к искусству в занимательном арт-расследовании.
Попытка разгадать тайну главного уличного художника планеты.