Пол Томас Андерсон — удивительный в своей неоднородности режиссер. Каждый его фильм стилистически и жанрово непохож на другой, но при этом содержит узнаваемый чуть ли не с первого кадра едва уловимый почерк, своего рода «призрачную нить», которую он продевает сквозь все свои картины — от параноидальной «Магнолии» и «Любви, сбивающей с ног», которая одновременно и является ромкомом и всячески отрицает его тропы, до тяжеловесной…
Классная ситуация, когда 15 летний парень влюбляется в девушку на 10 лет старшего его и что из этого вышло. Как по мне, довольно жизненно. Люди в фильме ведут себя как люди, а такого не хватает. Ссоры нелепы, как и бывают в реальной жизни, ситуации в которые попадают герои - дурацкие, как и бывают в реальной жизни.
Весь фильм главные герои оказываются в ситуациях где они не являются главными героями. И они ищут то место, где они будут именно главными. И "спойлер" находят его в самом конце.
Возможно кому то покажется что разница в 10 лет это много, особенно в этом возрасте. Но! В 15 лет мальчишки ещё открыты одной истиной любви, а в 25 девчонки уже разочарованы в белом принце. Так что я вполне верю в существование подобных чувств.
Была интересная сцена, когда ГГ напилась и решила сблизиться с парнем. Но хорошо было показано, что она не нужна ему пьяная, она не нужна ему случайная или в любых других не естественных ей состояниях. Она нужна ему вся.
Я получил удовольствие от просмотра этого кино.
Авторизация по e-mail