На 77-м Каннском кинофестивале прошла премьера многострадального, долгожданного и очень дорогого проекта «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы. Само название говорит о его масштабности и величии, а другого и не ожидали от мэтра американского кино, однако в результате картину громко освистала пресса после сеанса. Рассказываем, что же не так с фильмом. Сюжет крутится вокруг фантастически гениального архитектора Цезаря Каталины, живущего идеями и амбициями. После разрушения…
\
Амбициозный архитектор, управляющий временем, стремится построить утопический город с помощью открытого им на прахе личных тайн и грехов вещества – мегалона.\
\
Театр абсурда под стонущие саксофоны, красивый неон и дождливые окна. \"Мегалополис\" оставляет неоднозначные ощущения, но это не тяжко смотреть. Актёры и визуал притягивают, пока сложное повествование истории римского идеала отторгает внимание. В итоге парадоксальный просмотр в череде одновременных зеваний и горений глаз.\
Однозначно только одно. Это что-то глубоко личное от 85-ти летнего режиссёра, продавшего свои виноградники для бюджетных вложений.\
Эротика от Ш.ЛаБаф и О. Плазы заводит. А. Драйвер крут в своих чёрных одеяниях, которые ему всегда идут (с тех пор, как натянул их в Звездных войнах). Общество заскорузло и зло, и жадно, и мертво, кроме единичных исключений, коих держит в руках любовь и осознание, что в этом чувстве самая большая сила.
Конечно для киноманов кино представляет некоторый интерес, к тому же и серьезные актёры старались, но игра не стоила свеч
Авторизация по e-mail