1961 год. Юный Бобби Дилан (Тимоти Шаламе) приезжает из Миннесоты в Нью-Йорк с одной только гитарой, чтобы посетить прикованного к постели Вуди Гатри (Скут Макнэри), своего кумира. Дилан знакомится в больничной палате не только с тяжелобольным Гатри, но и с фолк-исполнителем Питом Сигером (Эдвард Нортон). Оба высоко оценивают песни Боба. Уже спустя пару лет Дилан — одна из главных надежд фолк-музыки, звезда большого масштаба, кумир молодежи и не только. Большая популярность давит на…
По беглому прощупыванию памяти, мне кажется, что это первый байопик о человеке искусства, при просмотре которого я не увидел падений в алкогольные и наркотические ямы. О музыке здесь говорить нечего – картина изобилует трекографией Дилана, и, может быть, один раз ты думаешь, типа: \"Ну сколько можно петь\" – герой поёт в студиях и на сцене, он поёт в барах и среди ночи, мешая кому-нибудь спать, и даже только проснувшись, он берёт в руки гитару, и... поёт. Просто если ты знаешь, что такое фолк, и если этот жанр тебе не заходит, ну, в общем, порой это сливается во что-то одно. Во всё время фильма ты видишь, конечно, только игру Шаламе. К сожалению, партии Фаннинг, Барбаро и Нортона, наверно, так прописаны, что сильно напрягаться им не приходилось. Ладно, Фаннинг слегка слезилась, чуть-чуть забрало меня. Но Тимоти. Я не считал, сколько песен он исполнил в фильме, чтобы сравнить с информацией о \"СОРОКА самостоятельно исполненных композициях\", но это и не нужно. Он поёт сам, он играет на гитаре и губной гармошке сам, и он делает это отлично. Он играет уставшего от резко напавшей на музыканта популярности, он играет музыканта, ищущего себя в эпоху \"ядерных опасений\", он играет человека, оказавшего огромное влияние на мировую и, в частности, американскую музыкальную культуру. Актёр отлично поработал готовясь к этой роли, это безусловно. Был рад увидеть персонажа Д. Кэша, первое появление которого в самолёте, вообще навело на мысль о камео Х. Феникса, но не тут-то было. Был рад посмеяться от сцены, где главный герой приходит на тв шоу и музицирует с блюзменом, и от рубашки в большой горох, похожий на баскетбольные мячи. Думаю, что сюжет картины он начала и до конца синхронизируется с её названием. Протагонист в конечном итоге остаётся неоднозначным и странным, он остаётся загадочным и сложномотивным – совершенно неизвестным.
Авторизация по e-mail