Документальный фильм посвящен проведению рок-фестиваля в Канаде в 1969 году. Основан на реальных событиях.
Про Revival-69 практически нет данных в интернете, будто фестиваль был массовой галлюцинацией молодых хиппи. Чапмэну стоит отдать должное за хронологическое воспроизведение событий, после которых Джон Леннон начал сольную карьеру, а Элис Купер встал на путь экстравагантного глэм-рокера.
Для режиссера фильма Рона Чапмэна это не первый проект о событиях, изменивших музыкальную индустрию. Он снял документальные картины об именитом промоутере Артуре Фогеле и противостоянии кубинских музыкантов цензуре.
«Если этот фестиваль не воскресит рок-н-ролл, то уже ничего не поможет», — провозгласил Джерри Ли Льюис со сцены стадиона и задал тон вечеру 13 сентября 1969 года. 100 тысяч зрителей собрались посмотреть на Plastic Ono Band — Леннон собрал коллектив из выдающихся артистов, позвонив им меньше чем за сутки до выступления. Потом «битл» не хотел вылезать из кровати перед вылетом, но по счастливой случайности все-таки добрался до аэропорта.
Второй по значимости фестиваль в истории рок-н-ролла стал настоящим кошмаром для организатора и продюсера Брауэра: хаос с подтверждением артистов, плохие продажи билетов, инцидент с компанией байкеров и предчувствие фиаско. Теперь эти воспоминания представлены зрителям в картине.
Премьера картины состоялась 27 сентября 2022 года на Канадском кинофестивале в Калгари. В России фильм показали в рамках петербургского фестиваля «Пример интонации», который прошел с 1 по 4 июня в общественном пространстве «Севкабель Порт».
1969 год, в Америке только что отгремел Вудсток, а в Канаде молодой промоутер Джон Брауэр готовит Toronto Rock and Roll Revival — событие, которое войдёт в историю как второй по значимости фестиваль в истории рок-н-ролла. Но его организация стала для Брауэра настоящим кошмаром: хаос с подтверждением участников, плохие продажи билетов, конфликт с бандой байкеров и общее ощущение неизбежного провала. Теперь эти воспоминания уложены в фильм: заново погрузиться в подробности грандиозной промоутерской авантюры помогают и те, кто находился на сцене, и те, кто был среди зрителей.