Оповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Повелитель: Священное королевство» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Меню
favorites
Ваши билеты в личном кабинете
Постер фильма Джон Крэнко: Ромео и Джульетта
1 постер
Джон Крэнко: Ромео и Джульетта John Cranko's Romeo and Juliet 18+
Напомним о выходе в прокат

О фильме

Очарование, драматизм, актерское мастерство, бережная стилизация и безусильная изящность исполнения сложной хореографии - так в нескольких словах можно описать легендарную постановку «Ромео и Джульетты» балетмейстера Джона Крэнко. Знаменитая шекспировская история о юной паре, что предпочла разлуке смерть, подхватывает тон, заданный эпичной постановкой Леонида Лавровского, но не подражает ей, находя свои способы играть на душевных струнах зрителей.

 

Трагическая история юных веронских возлюбленных благодаря музыке Прокофьева и спектаклю Лавровского стала одной из главных балетных тем XX столетия, мало кто из хореографов не коснулся этого сюжета. 

«Ромео и Джульетта» Джона Крэнко - наряду с балетами Лавровского и Макмиллана - входит в тройку канонических постановок по знаменитой трагедии Шекспира. 
Хронологически из этой тройки Крэнко был вторым. Он поставил «Ромео и Джульетту» в 1958 году в Милане (а в 1962 году уже перенес на сцену театра в Штутгарте, и эта дата считается официальной) - под несомненным влиянием совсем недавно потрясшего мир спектакля Леонида Лавровского. Однако эту постановку язык не повернется назвать копированием оригинала. Позаимствовав у ленинградского спектакля оригинальную концепцию (и, разумеется, музыкальную составляющую - великую музыку Прокофьева), Крэнко, тем не менее, создал совершенно свою историю, аккуратно скрестив идеи хореодрамы и академического балета. 

Чистая, ясная, но отнюдь не простая и блестяще исполненная хореография, красивые стилизованные костюмы, яркие бытовые зарисовки в стиле средневековой Италии, замечательные, очень естественные и запоминающиеся актерские работы - все это спектакль Крэнко со сцены в Штутгарте может занести себе в актив, всем этим может порадовать и очаровать зрителей. Бонусом - любимая балерина Крэнко Марсия Хайде в партии Кормилицы и Рейд Андерсон в партии Капулетти.

Страна Германия
Продолжительность 2 часа 7 минут
Год выпуска 2018
Премьера в мире 19 ноября 2023
Дата выхода
1 октября 2024 Грузия PG-13
19 ноября 2023 Казахстан 12+
Режиссер
Все актеры и съемочная группа

Рейтинг фильма

0.0
Оцените 1 голос
Смотреть в кино Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате
russianballet29 15 января 2024, 07:30
Очень красивый балет, великолепные костюмы, достаточно насыщенные декорации.Исполнители главных партий воплрщают эмоции трагедии на 100%: от них… Читать дальше…
2024, США, фантастика, приключения, комедия
2025, Россия, боевик, драма, исторический
2024, США, анимация
2024, Россия, комедия
2025, Россия, приключения, фэнтези
2024, США, приключения, анимация, драма
2025, Россия, комедия
2025, Перу, анимация
Над фильмом «Интерстеллар» плакали и женщины, и мужчины: эти ленты такие же душераздирающие
Во «Властелине колец» не зря столько говорили про меч Арагорна: вот почему это не просто орудие для убийства орков
«Это уже отвратительно»: Сергей Безруков высказался о продолжении «Бригады», которое ждут миллионы
«Вызывает отвращение»: эту комедию Гайдая в России ценят и любят, а в США называют «ночным кошмаром»
Артем Стрелецкий — не просто выдумка: у главного героя «Триггера» есть реальный прототип
Вы вряд ли слышали про эти 5 сериалов, и зря: вот проекты, которые «забирают сердечко» с первых минут
В Таиланде еще в 2024 году вышла своя «Игра в кальмара»: фильм скоро покажут в России, но есть неприятный нюанс
В прошлом году зрители больше всего смотрели фильмы из 2023-го: в топ-5 — Нолан, мрачный боевик и задорная сказочка
Кровавый фильм, который обожает пересматривать Тарантино: породил «Игру в кальмара» и «Голодные игры»
Зрители уходят посреди просмотра: Климова сыграла в очередной адаптации «Мастера и Маргариты», и вот что с ней не так
Глянул две версии «Носферату» и пожалел, что пошел в кино: фильм — великий, но смотреть лучше дома (наша рецензия)
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше