Блеск постмодернистской культуры человеческого ничтожества или просто жопы
Я – профессор. Не молод.
А не сходить ли нам в кино?
Полез в инет.
Смотрю фильмы, выставленные в кинотеатрах Москвы. Всё, как всегда. Наши жиденькие фильмочки и засилье америкосов. Американские мультики, детективы и фэнтази, фильм ужасов. А вот российское кино. «Тополиный пух». Ты погляди, комедия!
Возникло пять уровней ожидания.
Первый уровень.
Идеологический. Мы воюем на Украине против остатков фашизма. Мы надеялись, что союзники по Второй мировой войне нас поймут. Ни фига нету понимания. Есть злобная позиция: нацист Зеленский друг, а антифашист Путин враг. Но вот почему в наших кинотеатрах показывают американское говно из Голивуда? Кино всегда было и есть идеологическим оружием в войне. Значит это и то, что у нас просто нет национальной идеологии.
Второй уровень.
Ностальгический. Я и моя супруга перед походом в кино на «Тополиный пух» просто попали в пелену воспоминаний о советских фильмах – комедиях! До сих пор вызывают восторг советские фильмы Рязанова, Гайдая, Данелии, Меньшова, Чулюкина, Серого, Бортко, Суриковой, Коренева. Это были шедевры! Они и сейчас в ходу. Нет сегодня таких праздников, чтобы не показать фильмы этих великий режиссеров. Вот вам господа либералы и вопрос. Сталина не стало. Коммунистической диктатуры не стало. Насилия над художником не стало. А где же великие произведения культуры?
Однако, мы едем в Кино на современную русскую комедию «Лебединый пух».
Третий уровень.
Формалистический. Сюжет фильма мутный и у него просто нет эффективного «зацепа». «Зацеп» - это такой сценарный гвоздь, который делает весь фильм. Ну, типа, когда Иоанн Грозный попадает в современную Москву. В нашем фильме об этом «зацепе» заявлено. Он прост. Мелкий человечек Саша осознал, что ему надо срочно умереть, что бы своим присутствием не вонять на Земле. Он просит мужа своей бывшей жены, майора полиции, нанять киллера и убить его.
Я сижу в кино. Рот у меня открыт. Я забыл, что это не Достоевский, а современная комедия постмодернизма. Но вот где смеяться мне не сказали. И не объяснили, что такое постмодернизм.
Четвертый уровень.
Эстетический. Напомню, что эстетика – это учение о красоте. Эстетический уровень предполагает демонстрацию культурных ценностей и их продвижение в общественном сознании. Без этого просто не бывает культуры и её эстетики. Фильм как раз и демонстрирует полное отсутствие эстетического напряжения. Язык фильма взят из подворотни российского дна или из лагерных бараков. Что делать, но вот нынче в культуре постмодернизма стало модным быть мерзавцем, скотиной, деятельным ничтожеством. Надо показывать человека – как тварь, как ничтожество, как бессовестную и злобную скотину, мечтающую только о сексе.
И эта задача успешно решается. Вот и режиссер Лемперт, актеры Лапенко, Тарасова, Хаев, Васильев и даже примкнувший к ним великий Гуценко считают нас говном, нашу жизнь иначе как жопой не называют!
Постмодернизм явил миру массовую культуру пошлости и невежества.
Пятый уровень. Социологический. Социологи постсоветского времени фиксируют процесс снижения доля интеллигенции в стране с одновременным нарастанием доли интеллектуалов. Уточню. Интеллигенция в России – это прежде всего служение народу. Это просвещение народа. Это великая роль и судьба защиты народа, и борьбы за справедливость. Торжество интеллектуалов означает уверенность в том, что эстетические и идеологические ценности создаются в обществе только как товары и только за деньги.
Вот и наше кино. Будьте здоровы в своей жопе! Иначе мы вам всюду насрем!
Уходил я из кинозала злым и расстроенным. Мне противна эта культура. Это культура не моего народа. Я здесь не живу и мне противен ваш мир.
Убежденно заявляю, что для создания новой культуры великой России нам понадобиться введение цензуры.
Что бы такие гадости не появлялись на наших экранах.
Блеск постмодернистской культуры человеческого ничтожества или просто жопы
Я – профессор. Не молод.
А не сходить ли нам в кино?
Полез в инет.
Смотрю фильмы, выставленные в кинотеатрах Москвы. Всё, как всегда. Наши жиденькие фильмочки и засилье америкосов. Американские мультики, детективы и фэнтази, фильм ужасов. А вот российское кино. «Тополиный пух». Ты погляди, комедия!
Возникло пять уровней ожидания.
Первый уровень.
Идеологический. Мы воюем на Украине против остатков фашизма. Мы надеялись, что союзники по Второй мировой войне нас поймут. Ни фига нету понимания. Есть злобная позиция: нацист Зеленский друг, а антифашист Путин враг. Но вот почему в наших кинотеатрах показывают американское говно из Голивуда? Кино всегда было и есть идеологическим оружием в войне. Значит это и то, что у нас просто нет национальной идеологии.
Второй уровень.
Ностальгический. Я и моя супруга перед походом в кино на «Тополиный пух» просто попали в пелену воспоминаний о советских фильмах – комедиях! До сих пор вызывают восторг советские фильмы Рязанова, Гайдая, Данелии, Меньшова, Чулюкина, Серого, Бортко, Суриковой, Коренева. Это были шедевры! Они и сейчас в ходу. Нет сегодня таких праздников, чтобы не показать фильмы этих великий режиссеров. Вот вам господа либералы и вопрос. Сталина не стало. Коммунистической диктатуры не стало. Насилия над художником не стало. А где же великие произведения культуры?
Однако, мы едем в Кино на современную русскую комедию «Лебединый пух».
Третий уровень.
Формалистический. Сюжет фильма мутный и у него просто нет эффективного «зацепа». «Зацеп» - это такой сценарный гвоздь, который делает весь фильм. Ну, типа, когда Иоанн Грозный попадает в современную Москву. В нашем фильме об этом «зацепе» заявлено. Он прост. Мелкий человечек Саша осознал, что ему надо срочно умереть, что бы своим присутствием не вонять на Земле. Он просит мужа своей бывшей жены, майора полиции, нанять киллера и убить его.
Я сижу в кино. Рот у меня открыт. Я забыл, что это не Достоевский, а современная комедия постмодернизма. Но вот где смеяться мне не сказали. И не объяснили, что такое постмодернизм.
Четвертый уровень.
Эстетический. Напомню, что эстетика – это учение о красоте. Эстетический уровень предполагает демонстрацию культурных ценностей и их продвижение в общественном сознании. Без этого просто не бывает культуры и её эстетики. Фильм как раз и демонстрирует полное отсутствие эстетического напряжения. Язык фильма взят из подворотни российского дна или из лагерных бараков. Что делать, но вот нынче в культуре постмодернизма стало модным быть мерзавцем, скотиной, деятельным ничтожеством. Надо показывать человека – как тварь, как ничтожество, как бессовестную и злобную скотину, мечтающую только о сексе.
И эта задача успешно решается. Вот и режиссер Лемперт, актеры Лапенко, Тарасова, Хаев, Васильев и даже примкнувший к ним великий Гуценко считают нас говном, нашу жизнь иначе как жопой не называют!
Постмодернизм явил миру массовую культуру пошлости и невежества.
Пятый уровень. Социологический. Социологи постсоветского времени фиксируют процесс снижения доля интеллигенции в стране с одновременным нарастанием доли интеллектуалов. Уточню. Интеллигенция в России – это прежде всего служение народу. Это просвещение народа. Это великая роль и судьба защиты народа, и борьбы за справедливость. Торжество интеллектуалов означает уверенность в том, что эстетические и идеологические ценности создаются в обществе только как товары и только за деньги.
Вот и наше кино. Будьте здоровы в своей жопе! Иначе мы вам всюду насрем!
Уходил я из кинозала злым и расстроенным. Мне противна эта культура. Это культура не моего народа. Я здесь не живу и мне противен ваш мир.
Убежденно заявляю, что для создания новой культуры великой России нам понадобиться введение цензуры.
Что бы такие гадости не появлялись на наших экранах.
Автору отзыва низкий поклон за исключительное изложение мнения!)
В очередной раз убеждаюсь, что стандарты образовательной системы cоветского союза не переплюнуть. Здесь Вам и логика и последовательность в суждениях и широта самих рассуждений. Ну и, наконец, точное изобличение всей бездарности, льющейся потоком в головы наших детей.
Браво!
А мне комедия понравилась! И хоть она о простых, может и далеко не совершенных людях, но о неожиданных поворотах судьбы, все по доброму. рассказывается история от разных лиц, т. е. с разных \"точек зрения\", раскрывается по новому. Я от души посмеялась.
Вчера ходили на данный фильм. Отличная, смешная комедия. Конечно фильм на один раз, но тем не менее , весёлый и смешной фильм. К просмотру рекомендую. Не пожалели, что на него сходили. 😊
Я – профессор. Не молод.
А не сходить ли нам в кино?
Полез в инет.
Смотрю фильмы, выставленные в кинотеатрах Москвы. Всё, как всегда. Наши жиденькие фильмочки и засилье америкосов. Американские мультики, детективы и фэнтази, фильм ужасов. А вот российское кино. «Тополиный пух». Ты погляди, комедия!
Возникло пять уровней ожидания.
Первый уровень.
Идеологический. Мы воюем на Украине против остатков фашизма. Мы надеялись, что союзники по Второй мировой войне нас поймут. Ни фига нету понимания. Есть злобная позиция: нацист Зеленский друг, а антифашист Путин враг. Но вот почему в наших кинотеатрах показывают американское говно из Голивуда? Кино всегда было и есть идеологическим оружием в войне. Значит это и то, что у нас просто нет национальной идеологии.
Второй уровень.
Ностальгический. Я и моя супруга перед походом в кино на «Тополиный пух» просто попали в пелену воспоминаний о советских фильмах – комедиях! До сих пор вызывают восторг советские фильмы Рязанова, Гайдая, Данелии, Меньшова, Чулюкина, Серого, Бортко, Суриковой, Коренева. Это были шедевры! Они и сейчас в ходу. Нет сегодня таких праздников, чтобы не показать фильмы этих великий режиссеров. Вот вам господа либералы и вопрос. Сталина не стало. Коммунистической диктатуры не стало. Насилия над художником не стало. А где же великие произведения культуры?
Однако, мы едем в Кино на современную русскую комедию «Лебединый пух».
Третий уровень.
Формалистический. Сюжет фильма мутный и у него просто нет эффективного «зацепа». «Зацеп» - это такой сценарный гвоздь, который делает весь фильм. Ну, типа, когда Иоанн Грозный попадает в современную Москву. В нашем фильме об этом «зацепе» заявлено. Он прост. Мелкий человечек Саша осознал, что ему надо срочно умереть, что бы своим присутствием не вонять на Земле. Он просит мужа своей бывшей жены, майора полиции, нанять киллера и убить его.
Я сижу в кино. Рот у меня открыт. Я забыл, что это не Достоевский, а современная комедия постмодернизма. Но вот где смеяться мне не сказали. И не объяснили, что такое постмодернизм.
Четвертый уровень.
Эстетический. Напомню, что эстетика – это учение о красоте. Эстетический уровень предполагает демонстрацию культурных ценностей и их продвижение в общественном сознании. Без этого просто не бывает культуры и её эстетики. Фильм как раз и демонстрирует полное отсутствие эстетического напряжения. Язык фильма взят из подворотни российского дна или из лагерных бараков. Что делать, но вот нынче в культуре постмодернизма стало модным быть мерзавцем, скотиной, деятельным ничтожеством. Надо показывать человека – как тварь, как ничтожество, как бессовестную и злобную скотину, мечтающую только о сексе.
И эта задача успешно решается. Вот и режиссер Лемперт, актеры Лапенко, Тарасова, Хаев, Васильев и даже примкнувший к ним великий Гуценко считают нас говном, нашу жизнь иначе как жопой не называют!
Постмодернизм явил миру массовую культуру пошлости и невежества.
Пятый уровень. Социологический. Социологи постсоветского времени фиксируют процесс снижения доля интеллигенции в стране с одновременным нарастанием доли интеллектуалов. Уточню. Интеллигенция в России – это прежде всего служение народу. Это просвещение народа. Это великая роль и судьба защиты народа, и борьбы за справедливость. Торжество интеллектуалов означает уверенность в том, что эстетические и идеологические ценности создаются в обществе только как товары и только за деньги.
Вот и наше кино. Будьте здоровы в своей жопе! Иначе мы вам всюду насрем!
Уходил я из кинозала злым и расстроенным. Мне противна эта культура. Это культура не моего народа. Я здесь не живу и мне противен ваш мир.
Убежденно заявляю, что для создания новой культуры великой России нам понадобиться введение цензуры.
Что бы такие гадости не появлялись на наших экранах.
Я – профессор. Не молод.
А не сходить ли нам в кино?
Полез в инет.
Смотрю фильмы, выставленные в кинотеатрах Москвы. Всё, как всегда. Наши жиденькие фильмочки и засилье америкосов. Американские мультики, детективы и фэнтази, фильм ужасов. А вот российское кино. «Тополиный пух». Ты погляди, комедия!
Возникло пять уровней ожидания.
Первый уровень.
Идеологический. Мы воюем на Украине против остатков фашизма. Мы надеялись, что союзники по Второй мировой войне нас поймут. Ни фига нету понимания. Есть злобная позиция: нацист Зеленский друг, а антифашист Путин враг. Но вот почему в наших кинотеатрах показывают американское говно из Голивуда? Кино всегда было и есть идеологическим оружием в войне. Значит это и то, что у нас просто нет национальной идеологии.
Второй уровень.
Ностальгический. Я и моя супруга перед походом в кино на «Тополиный пух» просто попали в пелену воспоминаний о советских фильмах – комедиях! До сих пор вызывают восторг советские фильмы Рязанова, Гайдая, Данелии, Меньшова, Чулюкина, Серого, Бортко, Суриковой, Коренева. Это были шедевры! Они и сейчас в ходу. Нет сегодня таких праздников, чтобы не показать фильмы этих великий режиссеров. Вот вам господа либералы и вопрос. Сталина не стало. Коммунистической диктатуры не стало. Насилия над художником не стало. А где же великие произведения культуры?
Однако, мы едем в Кино на современную русскую комедию «Лебединый пух».
Третий уровень.
Формалистический. Сюжет фильма мутный и у него просто нет эффективного «зацепа». «Зацеп» - это такой сценарный гвоздь, который делает весь фильм. Ну, типа, когда Иоанн Грозный попадает в современную Москву. В нашем фильме об этом «зацепе» заявлено. Он прост. Мелкий человечек Саша осознал, что ему надо срочно умереть, что бы своим присутствием не вонять на Земле. Он просит мужа своей бывшей жены, майора полиции, нанять киллера и убить его.
Я сижу в кино. Рот у меня открыт. Я забыл, что это не Достоевский, а современная комедия постмодернизма. Но вот где смеяться мне не сказали. И не объяснили, что такое постмодернизм.
Четвертый уровень.
Эстетический. Напомню, что эстетика – это учение о красоте. Эстетический уровень предполагает демонстрацию культурных ценностей и их продвижение в общественном сознании. Без этого просто не бывает культуры и её эстетики. Фильм как раз и демонстрирует полное отсутствие эстетического напряжения. Язык фильма взят из подворотни российского дна или из лагерных бараков. Что делать, но вот нынче в культуре постмодернизма стало модным быть мерзавцем, скотиной, деятельным ничтожеством. Надо показывать человека – как тварь, как ничтожество, как бессовестную и злобную скотину, мечтающую только о сексе.
И эта задача успешно решается. Вот и режиссер Лемперт, актеры Лапенко, Тарасова, Хаев, Васильев и даже примкнувший к ним великий Гуценко считают нас говном, нашу жизнь иначе как жопой не называют!
Постмодернизм явил миру массовую культуру пошлости и невежества.
Пятый уровень. Социологический. Социологи постсоветского времени фиксируют процесс снижения доля интеллигенции в стране с одновременным нарастанием доли интеллектуалов. Уточню. Интеллигенция в России – это прежде всего служение народу. Это просвещение народа. Это великая роль и судьба защиты народа, и борьбы за справедливость. Торжество интеллектуалов означает уверенность в том, что эстетические и идеологические ценности создаются в обществе только как товары и только за деньги.
Вот и наше кино. Будьте здоровы в своей жопе! Иначе мы вам всюду насрем!
Уходил я из кинозала злым и расстроенным. Мне противна эта культура. Это культура не моего народа. Я здесь не живу и мне противен ваш мир.
Убежденно заявляю, что для создания новой культуры великой России нам понадобиться введение цензуры.
Что бы такие гадости не появлялись на наших экранах.
В очередной раз убеждаюсь, что стандарты образовательной системы cоветского союза не переплюнуть. Здесь Вам и логика и последовательность в суждениях и широта самих рассуждений. Ну и, наконец, точное изобличение всей бездарности, льющейся потоком в головы наших детей.
Браво!
Фильм- пустота)
Авторизация по e-mail